Устройство для смены валков
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Gaea Советских
Социалистические
Республик
Зависимое от авт, свидетельства ¹
Кл 7а, 23
Заявлено 02.Х11,1968 (Л . 1286732/22-2) с присоединением заявки ¹
Приоритет
МПК В 21Ь
УДК 621,771.2.07 (088.8) Квинтет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 22.Х1!.1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970
Дата опубликования описания 27.IV.1970
Авторы изобретения
Л. Д. Пескин, В, В. Романов и Т, Н, Лобачева (Воесо!ее!най йатентно-тех !тичес!колк бибд!и отека МБФ
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ВАЛКОВ
Предмет изобретения
В известных устройствах для смены валков в прокатных станах операцшо смены валков осуществляют по принципу, требующему перемещения комплекта валков в двух плоскостях: в горизонтальной — введение валков в рабочую клеть — и в вертикальной — установка валков до соприкосновения подушек со станиной. Эти операции производятся двумя независимыми друг от друга механизмами.
Предлагаемое устройство отличается тем, что на приводной каретке смонтирован подьемный механизм, выполненный в виде холостых роликов, взаимодействующих со скошенными пазами нижних подушек. Это позволяет за счет устранения операции подъема кассеты валков от дополнительного механизма сократить время остановки стана на смену валков.
На фиг. 1 изображена схема описываемого устройства в положении введения комплекта валков в рабочу!о клеть; иа фиг. 2 — то же, в момент выведения валков из клети.
Устройство состоит из рамы 1 с направляющими 2, устанавливаемой при смене валков перед рабочей клетью, каретки 8, перемещающейся на роли<ах 4 по направля1ощим рамы, и направляющих 5, стационарно установленных на рабочей клети.
Прнвод каретки осуществляе7ся с помощшо известных средств, например реечным механизмом б. На Верхней части каретки установЛены холостые ролики 7 и защелка 8, В подушках нижни.; вал»ов выполнены с боковых сторон под углом 2 — 3 пазы со скосамии.
Смена валког, осуществ,7яется в следующем
5 порядке.
Вводят комплект валков в 1,ЛЕТЬ. ДЛя этО10 устанавливают его горизопг3льными плоскостями нижн!!х подуl!Iек 113 р07ики 7 каретки, которая находится вне рабочей клети. За10 щелка 8 фиксир ет Вал копы!! к(л! Иле»1 Ца каретке. Каретка 8 с В3,7»34!и, механизмом перемещения 6 Вводится в рабочую клеть. Подуи1ки крепят сО станиной механизмом ОсеВОГО ! .pell,7eI*.ия ва 7»ОВ 11, отделив 33L11,2,1к 8 OT 11015 душки, каретку выводят из рабочей клети, ири этом ролики 7 перемсm310TO» с горизонтальНой П IOCI OCT II Под1 !Иск 113 113 I ËOÍ!I I Ю, И Валки опускаются до col!pl!I ос! овения со станиной. Зате11 комп,1с! т B371,OB BbIB03IIT 113 клBTII, 20 При этом каретку 8 механизмом 6 вводят в клеть, Ролики 7, перекатываясь с наклонной плоскости подушек на горизонтальную, приподнимаlот комплект Ва, 11:ОВ. Заще,7к 8 соединяют с подушкой, и каретка 8 выводится из
25 клети, Устройство для смень! валков, включающее
30 раму с направляющими If привсдную каретку, от.?ичаю1иееел тем, что, с целью сокращения
259804
Составитель Ю. Лимон
Текред Л. В. Куклина Корректор А. П. Васильевй
1 сдактор В. Сорокин
Заказ 936/16 Тираж 499 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2
Времени при перевалках и упрощения конструкции устройства, на приводной каретке смонтирован подъемный механизм, выполненный в виде холостых Роликов, взаимодейству ощих со скошенными пазами нижних подушек.

