Устройство для съемки, установки и транспортировки колес

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 62с, 27, 02

Заявлено 02.IX.1968 (№ 1268403 40-23) с присоеди !синем заявки №вЂ”

Комитет по делам.\1ПК В 64f

Приоритет— изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 629.7.083.027 (088.8) Опубликовано 20.Х!.1969. Бюллетень № 36

Дата спубликова;!ия описания 19.1.1971

Авторы изобретения

Г. И. Кравченко и Э. Г. Касвандс

Опытный завод № 85 ГА

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМКИ, УСТАНОВКИ

И ТРАНСПОРТИ РОВКИ КОЛ ЕС тальном и рабочем положениях, соответствсн:.о, Захват 8 снабжен центральной трубой 24 дг!я размещения демонтированных деталей колеoa и соединен с грузоподъемным механиз5 мом 2 тягой 25.

Для демонтажа колеса 11 боковые лапы

17 и 18 поднимаются в горизонтальное положение и фиксируются замками 22 и 28. 1 правляя кранами 9 и 10, опускают захват на коле-!

0 со 11, после чего переводят лапы 17 и 18 в рабочее положение до фиксации их замком 21.

Колесо 11, расположенное в лапах захвата

8, подготовлено для демонта>ка.

Устройство для съемки, установки и транспортировки колес, например, самолета, выполненное в виде самоходной тележки с механизмом подъема, захватом, соединительным звеном и механизмами горизонтального и вертикального перемещений, отлпчаюи!ееся тем, что, с целью повышения эффективности мон25 тажных работ, захват устройства состоит пз центральной трубы и трех с!ап, изогнутых по форме колеса, при этом боковые лапы шарнир iio с! реплены с основав!иех! Вертикал! I!oil,чагы, которое содержит замки для запирания лап в рабочем и гoplvciixa.l»I!oil положениях.

Изобретение относится к авиационнои технике и, в част!гости, к устройствам для демонтажа и монтажа колес самолета.

Известные устройства аналогичного назначения, выполненные на самоходной тележке и содер>кащие гидросъемник и гидроподъемник. не обеспечивают выставку колеса в вертикальной плоскости.

Целью изобретения является повышение эффективности монтажных работ.

Достигается это тем, что захват выполнен в виде трех лап, обеспечивающих плотное оолегание колеса.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — конструкция захвата.

Устройство выполнено на самоко IHoA тележке 1, на грузоподъемном механизме 2 которой смонтирована стрела 8. По направляющим последней с помощью гидроцилиндра 4 перемещается каретка 5, снабженная гидроцилиндром б, который тросом 7 соединен с захватом 8, управляемым гидрокранами 9 и 10.

Колесо 11 с передним подшипником 12, тормозным барабановl 13 и задним подцтипникох!

14, которые стянуты гайкой 15, оохватывается лапами 1б — 18 захвата 8, при этом боковь! лапь! 17 и 18 соединены шарнирами 19 и 20 с основанием лапы 1б, которое содержит замки

2(— 28 для фиксации лап 17 и 18 в горизонПредмет изооретения

Фог. 2

Корректор A. П. Васильева

Редактор В.. Кузнецов Техред Л. В. Куклина

Заказ 261/2399 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Гип. Хары<. фил. пред. «Патент»

Устройство для съемки, установки и транспортировки колес Устройство для съемки, установки и транспортировки колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх