Устройство для съемки, установки и транспортировки колес
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Кл. 62с, 27, 02
Заявлено 02.IX.1968 (№ 1268403 40-23) с присоеди !синем заявки №вЂ”
Комитет по делам.\1ПК В 64f
Приоритет— изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УД К 629.7.083.027 (088.8) Опубликовано 20.Х!.1969. Бюллетень № 36
Дата спубликова;!ия описания 19.1.1971
Авторы изобретения
Г. И. Кравченко и Э. Г. Касвандс
Опытный завод № 85 ГА
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМКИ, УСТАНОВКИ
И ТРАНСПОРТИ РОВКИ КОЛ ЕС тальном и рабочем положениях, соответствсн:.о, Захват 8 снабжен центральной трубой 24 дг!я размещения демонтированных деталей колеoa и соединен с грузоподъемным механиз5 мом 2 тягой 25.
Для демонтажа колеса 11 боковые лапы
17 и 18 поднимаются в горизонтальное положение и фиксируются замками 22 и 28. 1 правляя кранами 9 и 10, опускают захват на коле-!
0 со 11, после чего переводят лапы 17 и 18 в рабочее положение до фиксации их замком 21.
Колесо 11, расположенное в лапах захвата
8, подготовлено для демонта>ка.
Устройство для съемки, установки и транспортировки колес, например, самолета, выполненное в виде самоходной тележки с механизмом подъема, захватом, соединительным звеном и механизмами горизонтального и вертикального перемещений, отлпчаюи!ееся тем, что, с целью повышения эффективности мон25 тажных работ, захват устройства состоит пз центральной трубы и трех с!ап, изогнутых по форме колеса, при этом боковые лапы шарнир iio с! реплены с основав!иех! Вертикал! I!oil,чагы, которое содержит замки для запирания лап в рабочем и гoplvciixa.l»I!oil положениях.
Изобретение относится к авиационнои технике и, в част!гости, к устройствам для демонтажа и монтажа колес самолета.
Известные устройства аналогичного назначения, выполненные на самоходной тележке и содер>кащие гидросъемник и гидроподъемник. не обеспечивают выставку колеса в вертикальной плоскости.
Целью изобретения является повышение эффективности монтажных работ.
Достигается это тем, что захват выполнен в виде трех лап, обеспечивающих плотное оолегание колеса.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — конструкция захвата.
Устройство выполнено на самоко IHoA тележке 1, на грузоподъемном механизме 2 которой смонтирована стрела 8. По направляющим последней с помощью гидроцилиндра 4 перемещается каретка 5, снабженная гидроцилиндром б, который тросом 7 соединен с захватом 8, управляемым гидрокранами 9 и 10.
Колесо 11 с передним подшипником 12, тормозным барабановl 13 и задним подцтипникох!
14, которые стянуты гайкой 15, оохватывается лапами 1б — 18 захвата 8, при этом боковь! лапь! 17 и 18 соединены шарнирами 19 и 20 с основанием лапы 1б, которое содержит замки
2(— 28 для фиксации лап 17 и 18 в горизонПредмет изооретения
Фог. 2
Корректор A. П. Васильева
Редактор В.. Кузнецов Техред Л. В. Куклина
Заказ 261/2399 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Гип. Хары<. фил. пред. «Патент»

