Устройство для останова основовязальной машины при обнаружении дефекта в полотне
257669
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Кл. 25а, 26/01
42k, 50
Заявлено 14.Ч11!.1965 (№ 1023130/28-12) . с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 20.Х1.1969. Бюллетень ¹ 36
Дата опубликования описания 12.Х.1970
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
ЧПК G 01п
D 04b
УД К 677.055.68 (088.8) Авторы изобретения!
В. Г. Асташев, В. E. Грунин и И. Г. Цито ич
Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро
- ..а — -.
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВА ОСНОВОВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЫ
ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТА В ПОЛОТНЕ
Известно устройство для останова основовязальной машины при обнаружении дефекта в полотне, содержащее реверсивно-подвижные по ширине полотна воздуховод и датчик, связанный с остановом машины, а также привод.
Предлагаемое устройство позволяет продувать полотно воздухом более низкого давления; кроме того, оно дает возможность уменьшить скорость реверсирования воздуховода и датчиков.
Это достигается тем, что устройство снаб>кено размещенными по ширине полотна дополнительными датчиками, а воздуховод смонтирован под датчиком с другой стороны полотна на общей для них тяге привода, причем воспринимающие трубки датчиков соосны с соплами воздуховода.
В устройстве также применен датчик, маятник которого удерживается в равновесии постоянным магнитом.
На фиг. 1 дан общий вид устройства; на фиг. 2 — разрез датчика и его соединение с воспринимающими трубками.
Под полотном 1 размещен воздуховод 2 с соплами 8, в который через патрубок 4 ог компрессора 5 подают воздух под незначительным давлением. Над полотном 1 размещены пневмодатчики 6 с воспринимающими трубками 7, причем датчики 6 и воздуховод
2 общей тягой 8 привода 9 приводятся в реверсивное движение на величину, большую расстояния между датчиками. Маятник 10 датчика удерживается в равновесии постоянным магнитом 11, а при обнаружении дефекта в
5 полотне соединяется с неподвижным контактом 12 для останова машины. Датчики могут быть установлены соосно с воспринимающими трубками и соплами или в уменьшенном вдвое количестве, как показано на фиг. 2, между
1G соплами 8 при помощи изогнутых патрубков
1>, отходящих от воспринимающих трубок.
Предмет изобретения
1. Устройство для останова основовязаль15 ной машины при обнаружении дефекта в полотне, содержащее реверспвно-подьижные по ширине полотна воздуховод и датчик, связанный с останово.;l машины, а также привод, отличающееся тем, что, с:целью уменьшения
20 давления поступающего к полотну воздуха и скорости реверсирования воздуховода и датчиков, оно снабжено размещенными по ширине полотна дополнительными датчиками, а воздуховод смонтирован под датчиками с дру25 гой стороны полотна на общей для них тяге привода, причем воспринимающие трубки датчиков соосны с соплами воздуховода.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в нем применен датчик, маятник которого удер30 живается в равновесии постояпным магнитом.
257669 !
I
Уиг 1
Редактор Л. М. Струве
Корректор Л. В Юшина
Заказ 246-1845 Ти.раж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

