Способ монтажа мостового крана

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

256964

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 03.! 1.1967 (№ 1131289j27-1) Кл. 35b, 1/01 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 66с

УДК 621.874(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрое

СССР

Опубликовано 1I.Х1.1969. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 23.IV.1970

Авторы изобретения

И, Л. Попов и Е. С, Вильденберг

Заявитель

СПОСОБ МОНТАЖА МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к монтажу мостовых кранов и может быть использовано при строительстве промьппленных предприятий.

Известны способы монтажа мостового крана с использованием в качестве опор конструкций здания. Недостатком известных способов является то, что значительная часть работ по сборке крана производится на высоте, а для подъема отдельных частей крана требуется дополнительное свободное пространство выше и сбоку от места установки крана.

По описываемому способу кран полностью собирают на двух монтажных траверсах, вместе с которыми посредством полиспастов его поднимают до проектной отметки в пролете здания между колоннами, на которых не установлены подкрановые балки, и перекатывают на постоянные подкрановые пути.

На чертеже показана схема монтажа крана, в двух проекциях.

Предварительным условием для осуществления описываемого способа является то, что в пролете здания на две смежные пары колонн 1 до окончания монтажа крана (или всех кранов в данном пролете) не устанавливаются псдкрановые балки 2. Между этими колоннами устанавливаются две мочтажные травеосы 8 П-образной формы, имеющие внизу две консоли 4 и снабженные на верхнем ригеле отрезками подкрановых рельсов 5.

К соседним подкрановым балкам 2 подвешиваются полиапасты б, которые нижними обоймами закрепляются к консолям 4 тра5 верс 8.

Кран 7 полностью собирается на траверсах 8 и жестко закрепляется к ним (положение 1) . Затем с помощью полиспастов кран вместе с траверсами поднимается в горизон10 тальном положении вверх до тех пор, пока рельсы 5 не достигнут уровня постоянных подкрчновых путей 8 (положение II). После этого устанавливаются вставки 9, соединяющие рельсы 5 с,путями 8, кран 7 освобож15 дается зт крепления с траверсами 8 и перекатывается на постоячные подкрановые пути

8 (положение III).

Предмет изобретения

20 Способ монтажа мостового крана с использованием в качестве опор конструкций здания, отличающийся тем, что, с целью умечьшгния монтажных работ на высоте и исключения габаритных ограничений, кран

25 полностьк собирают на двух монтажных траверсах, вместе с которыми посредством полиспастов его поднимают до проектной отметки в пролете здания между колоннами, на когорых не установлены подкрановые

30 балки, н перекатывают на постоянные подкрановые пути.

2569@

Составитель К Меркий

Редактор Н. С. Коган Техред Л. Я. Левина Корректор С. М. Сигал

Заказ 736/13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Способ монтажа мостового крана Способ монтажа мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх