Мостовой кран

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства М

Кл. 35Ь, 1/01

Заявлено 05.VII.1968 (№ 1253242/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МП!(В 66с

УДК 621.874 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете МиннстРов

СССР

Опубликовано 11.Х1,1969. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 14.IV.1970

Автор изс бретения

Заявитель

В. П. Шумовский

Научно-исследовательский институт строительных конструкций

Госстроя СССР 3 г Т !!!

МОСТОВОЙ КРАН .л „!

Известны мостовые краны,,включающие пролетное строение с концевой балкой и ходовые тележки.

При работе на открытой эстакаде краны заклиниваются на путях вследствие !перекосов путей.

Цель изобретения — повысить надежность работы крана. Это достигается тем, что одна из ходовых тележек шарнирно закреплена на обойме, опирающейся посредством роликов на концевую балку и обеспечивающей перемещение ходовой тележки вдоль продольной оси балки.

На !фиг. 1 изображен описываемый мостовой кран; на фиг. 2 — ходовая тележка крана, вид сбоку и с торца.

Описываемый кран включает пролетное строение 1 с концевой балкой 2, на которой подвижно установлена обойма 3 с роликами 4.

К обойме шарчирно прикреплена ходовая тележка 5. На другом конце, пролетного строения шарнирно закреплена ходовая тележка б.

Ходовыс тележки соединены между собой посредством карданного вала 7.

Для ограниченпя,перемещения обоймы на концевой балке предусмотрены упоры 8.

При движении крана по путям с изменяющейся шириной колеи подвижная тележка 5 вместе с обоймой 3 !перемещается вдоль концевой балки 2, следуя за отклонением рельс.

При перекосах пролетного строения 1 крана, 1О когда одна из тележек опережает другую, шарнирное соединение тележек с пролетным строением обеспечивает их движение парал лельно оси рельс без перекосов.

Предмет изобретения

Мостовой кран, включающий пролетное строение с концевой балкой и ходовые тележ ки, отличаюи1ийсл тем, что, с целью повыше ния надежности работы крана, одна пз ходо20 вых тележек шарнирно закреплена на обойме, опира|ощейся посредством роликов на концевую балку и обеспечивающей перемещение ходовой тележки вдоль продольной оси балки.

256963

9 иг.!

Составитель В. Смирнов

Техрсд Л. Я. Левина Корректор Г. П. Шильман

Редактор В. Торопова

Заказ 739/14 Тираж 480 Подписное

Ц1-1ИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва )К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх