Мостовой двухвалочный кран

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

245305

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 140551

Заявлено 19.Ч.1965 (№ 1008335 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.VI.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 12.XI.1969

Кл. 35Ь, 1/01

МГ1К В 66 с

УДК 621.874(088.8) Комитет по полам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. С. Апостолов, В. В. Вавилов, В. А. Иванов, А. М. Котович, А. Г. Попков, Г. П. Попов, А. А. Терещенко и И. К. Турбоевский

Заявитель

МОСТОВОЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КРАН

По основному авт. св. ¹ 140551 ттзвестен мостовой двухбалочный кран с шарнирной связью между главными балками моста, Мост выполнен шарнирно сочлененным из двух Гобразных конструкций, каждая из когорых образована главной и концевой балками, жестко скрепленными одна с другой.

Описываемый кран отличается reM, что металлоконструкция главных балок моста выполнена в виде системы последовательно соединенных трехстержневых элементов — триад, образующих трехферменную статически определимую систему.

Такая конструкция крана обеспечивает уменьшение его веса.

На чертеже изображена металлоконструкция главной балки мостового крана.

Металлоконструкция главных балок представляет собой трехферменную систему, каждый узел которой получен последовательным присоединением трехстержневых элементовтриад. Узел 1 присоединен к концевой оалке

2 крана в точках А, В и С. Узел 8 присоединен в точках 1, В и С и т. д. до узла и.

Силовой расчет главной балки выполняется в порядке, обратном условному присоединению узлов, и является определимым для каждого стержня балки.

Такая система расположения стержней устраняет лишние стержни и обеспечивает мак10 симальное использование металла при восприятии внешних нагрузок.

Предмет изобретения

Мостовой двухбалочный кран по авт. св.

15 № 140551, отличающийся тем, что, с целью снижения веса крана, металлоконструкция главных балок моста выполнена в виде системы последовательно соединенных трехстержневых элементов — триад, образующих

20 трехферменную статически определимую систему.

245305

Составитель В. Гаврилович

1оедактор Л. В. Калашникова Техред A. A. Камышникова Корректоры: А. Абрамова и Л. Корогод

Заказ 2880 8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Мостовой двухвалочный кран Мостовой двухвалочный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх