Хребтовая балка платформы сцепа для транспортировки хлыстов по железной дороге
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
255968
Сова Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19 1Х.1968 (Лоо 1271719/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет—
Опубликовано 04.Х1.1969. Бюллетень № 34
Дата опубликования описания З.IV.1970
Кл, 20с, 12
20d, 1/01
МПК В 61d
В 61f
УДК 625.2.011.3 — +. — э-625.248.6 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
Г. И. Есюнин
Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности
Заявитель
ХРЕБТОВАЯ БАЛКА ПЛАТФОРМЫ СЦЕПА ДЛЯ
ТРАНСПОРТИРОВКИ ХЛ ЫСТОВ ПО )КЕЛ ЕЗ НОЙ ДОРОГЕ
Предмет изобретения
Изобретение относится к отрасли железнодорожного транспорта, а именно к сцепам для перевозки хлыстов.
Известны хребтовые балки платформ сцепа для транспортировки хлыстов по железной дороге, представляющие собой цельную конструкцию, снабженную пятниками для сочленения с тележками. Однако при эксплуатации сцепов, пла1формы которых имеют такие хребтовые балки, на временных лесовозных дорогах узкой колеи происходят частые сходы их с рельсов из-за неровностей пути.
Целью изобретения является уменьшение вероятности схода сцепов с рельсов.
Это достигается тем, что хребтовая балка платформы выполнена составной из двух частей, соединенных между собой валиком, установленным горизонтально в месте, близком к первому по ходу платформы пятнику со стороны середины балки.
На фиг. 1 изображен сцеп с платформами, имеющими огисываемые балки, общий вид; на фиг. 2 — узел А на фиг. 1.
На тележки 1 с помощью пятников 2 опираются хребтовые балки, состоящие из двух частей 8, 4, соединенных между собой валиком
5. Один конец валика жестко закреплен на части 8 балки, а второй расположен в разъемном подшичнике 6, укрепленном над пятнпком части 4 балки.
5 При движении груженого вагона-сцепа в направлении, показанном на чертеже стрелкой, первая по ходу тележка копирует неровности пути, не передавая боковую качку на хребтовую балку. Вторая тележка передает боковую качку через часть 3 «ребтовой балки и пакет 7 хлыстов на четвертую тележку сцепа. Однако благодаря незначительной жесткости пакета эта качка в значительной мере гасится.
Хребтовая балка платформы сцепа для транспортировки хлыстов по железной дороге, преимущественно узкой колеи, снабженная пятниками, отличаюитаяся тем, что, с целью уменьшения вероятности схода сцепа с рель сов, балка выполнена составной из двух частей, соединенных между собой валиком, установленным горизонтально в месте, близком к первому по ходу платформы пятнику со стороны середины балки.
Фиг
Узел
Wuz Р
Редактор В. П. Борисова
Заказ 571/10 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская нгб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель П. А. Пикуз
Тсхред Л, В. Куклина
Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова

