Рама несущего кузова тепловоза
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
254552
Се1оа Советокик
Социалиотическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
1 л, 20d, 1/01
Заявлено 24.VI I 1.1967 (№ 1180815/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.Х.!969, Бюллетень ¹ 32
Дата опубликования описания 11.111.1970
МПК В 61f комитет по делам изобретений и открытий при Совете й1инистров
СССР
Авторы изобретения
А. А. Фирсанов и Ф. П. Головко
Заявитель
РАМА НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТЕПЛОВОЗА
Соединение предварительно собранных узлов в общий узел — среднюю секцию рамы при помощи обойм-компенсаторов 8, принадлежащих к узлу Д, осуществляется посред5 ством сварных швов, которые накладываются в местах контактируемых элементов 4 и 8, 8 и 5 как показано на фиг. 2.
Посредством обойм-компенсаторов 8 и зазора а все погрешности узлов при соединении
lO их в общий узел компенсируются прочным соединением.
Предмет изобретения
lS Рама несущего кузова тепловоза, состоящая из обносных и поперечных балок, образующих несколько секций, средняя из которых включает в себя топливный бак, отличаюитая«я тем, что, с целью улучшения технологии
20 производства рамы и для компенсации сварочных дс-.формаций, средняя секция оборудована обоймами-компенсаторами, выполненными в виде скоб, приваренных к обносным балкам, и связывающими поперечные и обносные
25 балки.
Известны рамы несущего кузова тепловоза, состоящие из обносных и поперечных балок, образующих несколько секций, средняя из которых включает в себя топливный бак.
Предложенная рама отличается от известных тем, что ее средняя секция оборудована обоймами-компенсаторами, выполненными в виде скоб, приваренных к обносным балкам, и связывающими поперечные и обносные балки.
Такое отличие позволяет улучшить технологию производства рам путем компенсации сварочных деформаций.
На фиг. 1 изображена рама несущего кузова тепловоза в двух проекциях и разрезы по А — А и Б — Б; на фиг. 2 — обойма-компенсатор.
Средняя секция рамы включает в себя обносные балки 1 и топливный бак 2. Эта секция составлена из трех предварительно собранных технологических узлов В, I и Д, очерченных тонкими линиями на чертеже.
Эти узлы соединены в одно целое при помощи обойм-компенсаторов 8, имеющих компенсирующий зазор а.
УДК 625.2.011/.012 (088.8) ...;..::.„:, ц
3:
-2
Ф
1 б — б /Узе е
4 ыг 2
Состаенггель А. егоpoв
Тсхред Л. В. Куклина
Корректор Г, С. Мухина
Редактор В. Торопова
Заказ 425/10 Тираж 480 Подписное
Ц11ИИПИ Когкитета по делагк изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 7К-35, Рауновская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

