Стенд для испытания автомобильных замков

 

о п и - д"й-"Зге

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2556I4

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 14Х.1968 (№ 1240030/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 19.III.1970

Кл. 42k, 24

МПК G 01m

УДК 629.113.001.45:629. .113.011.644 (088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий ври Совете Министров

СССР

Автор изобретения

В. В. Саутенкова

Московский завод малолитражных автомобилей

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЪ|ТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАМКОВ

Известны стенды для нспытания автомобильных замков, содержащие опорную станину, совершающую возвратно-поступательное движение, подпружиненную плиту с закрепленным на ней замком, неподвижную стойку, на которой закреплена защелка замка, приводной механизм и устройство, выводящее из зацепления зубья защелки замка.

Указанные устройства громоздки и однопозиционны, требуют значительного времени для проведения испытаний.

Для ускорения проведения стендовых испытаний .и упрощения конструкции устройство, выводящее из зацепления зубья защелки, выполнено в виде двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на неподвижной стойке и опирающегося одним плечом через ролик на боковую поверхность подвижной рамы с опорным выступом, внутри которой в направляющих установлена плита, а другим плечом через регулируемой упор взаимодействующего со щеколдой замка при наезде ролика рычага .на опорный выступ рамы, в результате перемещения последней.

На чертеже изображен предложенный стенд.

Стенд, имеет опорную станину 1, на которой смонтирована неподвижная стойка 2 с закрепленными на ней испытуемыми замками в сборе — левым 8 и правым 4.

Защелки 5 и 6 замков в свою очередь закреплены на плите 7, совершающей возвратно-поступательное движение и установленной в продольных пазах подвижной рамы 8. В

5 частном случае в качестве подвижной рамы может быть, использован ползун, например, долбежного станка. На боковых поверхностях рамы выполнены опорные выступы 9 и 10, а плита соединена с рамой при помощи пружин

10 11 и 12. Ограничителями хода плиты служат сухари 13, а между сухарями и плитой установлены упругие буфера 14.

Стенд снабжен устройством, выводящим пз зацепления зубья защелки замка. Устройство

15 выполнено в виде двуплечего рычага 15, шарнирно закрепленного на неподвижной стойке lб. Одно плечо рычага снабжено роликом

17, опирающимся на боковую поверхность рамы, а другое — регулируемым упором 18.

20,В случае испытания двух замков рыяаги установлены симметрично относительно рамы.

Стенд работает следующим образом.

В нижнем положении плиты 7 защелка 5

25 с планкой 19,и защелка б с планкой 20у дятся в зацеплении с роторами 21 и 2 ков 8 и 4. Упоры 18 подведены к стям щеколд 23, но не упираются .

При перемещении плиты ввер

30 ней и рамы, ролики 17 рычаг

255614

Корректор Колабин

Редактор Э. Рубан

Составитель Г. Петрова

Подписное

Тираж 480

Заказ 504/1

ЦНИИПИ

Типография, пр. Сапунова, 2 опорные выступы 9 (на чертеже это положение обозначено штрихпунктирными линиями), что в свою очередь вызывает поворот рычагов относительно шарниров. В этом случае упоры нажимают на поверхности щеколд

28, поворачивая их вверх, выводят собачки храповиков замков из зацепления с храповиками, а следовательно, и с роторами 21 и 22 замков, с которыми они установлены на одной оси.

Роторы 21 и 22 перестают держать зубья защелок 5 и б, и они вместе с плитой 7 под действием пружин 11 и 12 поднимаются.

При перемещении плиты 7 вниз рычаги 15, перемещаясь по опорным выступам 9 и 10, занимают первоначальное положение, а упоры перестают давить на щеколды .замков 3 и 4. В этом случае собачки храповиков входят в зацепление с храповнками и тем самым фиксируют положение роторов 21;и 22. Защелки 5 и б, опускаясь, давят на зубья роторов и, преодолевая сопротивление пружин замков, входят в зацепление с ними. Затем весь цикл повторяется.

Предмет изобретения

Стенд для испытания автомобильных замков, содержащий опорную станину, соверша5 ющую возвратно-поступательное движение, подпружиненную плиту iH неподвижную стойку, на одной из которых закреплен замок, а на другой — защелка замка, приводной механизм и устройство, выводящее из зацепления

10 зубья защелки замка, отличающийся тем, что, с целью ускорения проведения стендовых испытаний и упрощения конструкции, устройство, выводящее из зацепления зубья защелки, выполнено в виде двуплечего рычага, шар15 нирно закрепленного на неподвижной стойке и опирающегося одним плечом через ролик на боковую поверхность подвижной рамы с опорным выступом, внутри которой в направляющих установлена плита, а другим плечом

20 через регулируемый упор взаимодействующего со щеколдой замка при наезде ролика рычага, вызванном перемещением рамы, íà ее опорный выступ.

Стенд для испытания автомобильных замков Стенд для испытания автомобильных замков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх