Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя
ОПЙСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТБЛЬСТВУ
25332 8
Союз Соввтвиив
«оциад ивтичвоеив
Рееву Мии
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 08.И!.1968 (И 1250729/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 30.1Х.1969. Бюллетень № 30
Дата опубликования описания 2.Ш.1970
Кл. 35Ь, 1/22
МПК В 66с
УДК 621.873.62.078 (088.8) Комитет аа долам ттаооретвиий и открытий ври Совете таиииотрев
СССР
Авторы изобретения кова м 0 идтега тЕ Ч;,г„-.„, В. П. Бирюков, С. В. Бизюкина и Г. Г. Павл
Заявитель
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР МОСТОВОГО
-ИЕРЕГРУЖАТЕЛЯ
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим безопасную работу грузоподъемных машин.
Известны ограничители перекоса опор мостового перегружателя, содержащие тяги, мультипликатор и пружины натяжения.
Предлагаемый ограничитель отличается тем, что его тяги выполнены жесткими, проложены вдоль опор и закреплены верхними концами на пролетном строении, а нижними шарнирно соединены с мультипликатором и пружинами натяжения, Это повышает чувствительность ограничителя и упрощает его настройку.
С целью упрощения конструкции мультипликатор выполнен в виде секторов, несущих конечные выключатели и упоры и закрепленных на коленчатых валах, шарнирно соединенных с тягами.
На фиг, 1 изображен предлагаемый перегружатель с установкой ограничителя перекоса; на фиг. 2 — органичитель перекоса; на фиг. 3 — мультипликатор ограничителя перекоса.
Ограничитель перекоса выполнен из жестких тяг 1, мультипликатора 2 и пружин натяжения 8.
Мультипликатор выполнен из коленчатых валов 4, установленных в подшипниковых опорах 5, секторов б, жестко закрепленных на концах коленчатых валов, и системы конечных выключателей 7 с упорами 8, расположенными на секторах.
При появлении перекоса внешние силы, 5 преодолевая силы упругих деформаций. сжимают одну из опор 9, а другую растягивают. Сжатие одной опоры через тягу 1, закрепленную одним концом на ригеле 10 пролетного строения 11, и коленчатый вал 4 вызывает
10 поворот закрепленного на валу сектора б против часовой стрелки, а растяжение другой опоры 9 вызывает поворот второго сектора б по часовой стрелке. Система конечных выключателей 7 и упоров 8 на секторах размещена
15 так, что при их вращении одного относительно другого в определенный момент начинает работать система конечных выключателей.
Предмет изобретения
1. Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя, содержащий тяги, мультипликатор и пружины натяжения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения повышения чув25 ствительности ограничителя и упрощения его настройки, тяги выполнены жесткими, проложены вдоль опор и закреплены верхними концами на пролетном строении, а нижними шарнирно соединены с мультипликатором и пруЗО жинами натяжения.
253328
2. Ограничитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, мультипликатор выполнен в виде секторов, несущих конечные выключатели и упоры и закрепленных на коленчатых валах, шарнирно соединенных с тягами.
253328
Составитель В. Тушняков
Техред 3. Н. Тараненко Корректор А. С. Колабин
Редактор Н. Суханова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 339/8 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


