Система охлаждения аппаратуры
Авторы патента:
Система охлаждения аппаратуры, например электронной, на летательных аппаратах, содержащая замкнутый контур, заполненный охлаждающей жидкостью, и последовательно включенные в указанный контур ресивер, насос и воздушно-жидкостный радиатор, соединенный воздухопроводом с компрессором двигателя летательного аппарата, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности работы системы, в ней воздушно-жидкостный радиатор снабжен форсункой, соединенной трубопроводом с емкостью, заполненной хладагентом, например этиловым спиртом, причем в указанном трубопроводе смонтирован соленоидный клапан, управляемый посредством термореле, установленного на входе в блоки электронной аппаратуры.
Похожие патенты:
Союзиая ддтентйо--wтехйнческдяwwlldteifa // 251282
Коллектор теплообменника // 250924
Турбохолодильник // 245148
Регулятор температуры // 242521
Турбохолодильник // 239047
Турбохолодильник // 236492
Изобретение относится к области авиации
Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)
Турбохолодильная установка с отбором воздуха от двухконтурного турбореактивного двигателя // 2168122
Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам
Изобретение относится к средствам обработки воздуха
Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д
Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства
Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков
Изобретение относится к оборудованию вертолетов
Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета
Охлаждающее устройство // 2236989
Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов