Гильза двигателя внутреннего сгорания
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
248380
Сое3 Соеетипн
Социалистические
Республии
1 "АТГИТ1. ОТЕХ11 11 :.p„"1; д, т
Зависимое от авт. свидетельства №
БИБАБО LI q
Заявлено 23.Ч.1966 (№ 1077791/24-6) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 10.Ч11.1969. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 10.XII.1969
Кл. 46ст, 4
МПК F 02f
УДК 621,431.3-222 (088.8) Номитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
М. Д. Никитин, В. Н. Федоров и С. Ф. Ивандиков
Центральный научно-исследовательский дизельный институт
Заявитель
ГИЛЬЗА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Известйй гильзы двигателей внутреннего сгорания с наружным антикоррозионным покрытием.
Предлагаемая гильза отличается от известibIx тем, что покрытие на ней выполнено утолщающимся от головки к основанию и к месту .подвода охлаждающей воды.
Такое выполнение обеспечит равномерное распределение температуры по длине и окружности гильзы.
Гильза цилиндра имеет наружное антикоррозион ное покрытие из гуммировочного соста.ва на основе жидкого найрита и представляет собой слой, толщина которого увеличивается от головки цилиндра к основанию гильзы. Покрывается часть гильзы, омываемая водой.
Толщина слоя у головки равна 0,1 мм, у основания — 1,2 — 1,4 мм.
Кроме того, покрытие уменьшает теплоотдачу в воду, для чего со стороны подвода воды толщину покрытия увеличивают.
Покрытие наносится на поверхность гильзы кистью с последующей вулка низацией.
Предмет изобретения
Гильза двигателя внутреннего сгорания с ,наружным антикоррозионным покрытием, отяича ощаяся тем, что, с целью равномерного распределения температуры по длине и окружности гильзы, покрытие выполнено утолщающимся от головки к основанию и к месту подвода охлаждающей воды.
