Передвижная 'компрессорная станция
244549
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 27с, 11 /10
Заявлено 20.1!1.1968 (№ 1226839/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28Х.1969. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 8.Х.1969
МПК F 04с
УДК 621.66-43.036.52 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий
llpH Совете Мииистров
СССР
Авторы изобретения
Б. Л. Гринпресс, Э. А. Нихамкин и В. Н. Пьянков
Заявитель
ПВРЕДВИЖНАй КОМПРЕСс01 НАя стАнция шающий редуктор 4, маслосборник 5 и подогреватель б, использующий тепло выхлопных газов.
Выхлопной трубопровод 7 двигателя снабжен патрубком 8 для обдува открытых участков компрессора 2 и редуктора 4.
Подогреватель б расположен на днище маслосборника 5 и снабжен, направляющими ребрами 9 для изменения направления потока
l0 выхлопных газов.
Передвижная компрессорная станция, со15 держащая шасси с установленными на нем компрессором маслозаполненного типа, двигателем внутреннего сгорания, повышающим реду ктором, маслосборником и подогревателем, использующим тепло выхлопных газов, 20 отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности запуска компрессора в холодное время года, подогреватель расположен на днище маслосборника и снабжен направляющими ребрами для изменения направления
2s потока выхлопных газов, а выхлопной трубопровод двигателя снабжен патрубком для оо- дува открытых участков компрессора и редуктора.
Изобретение относится к области компрессоростроения и может быть использовано для создания передвижных станций, обеспечивающих потребителей сжатым воздухом.
Известны передвижные компрессорные станции, содержащие шасси с установленными на нем компрессором маслозаполненного типа, двигателем внутреннего сгорания, повышающим редуктором, маслосборником и подогревателем, использу.ющим тепло выхлопных газов.
Предлагаемая станция отличается от известных тем, что подогреватель расположен на днище маслосборника и снабжен на правляющими ребрами для изменения направления потока выхлопных газов, а выхлопной трубопровод двигателя снабжен патрубком для обдува открытых участков компрессора и редуктора.
Такое выполнение станции позволяет повысить надежность запуска в холодное время года.
На фиг. 1 изображена передвижная компрессорная станция; на фиг. 2 — подогреватель, использующий тепло выхлопных газов.
Станция имеет шасси 1, на котором установлен компрессор 2 маслозаполненного типа, двигатель 8 внутреннего сгорания, повыПредмет изобретения
244549
Фиг. 1 фиг. -".
Составитель И. Яцуной
Техред Л. Я. Левина
Корректор С. М. Сигая
Редактор 3. Рубай
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2500/7 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова,,д. 4

