Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов
Союа Соеетоких
Социалиотичеоких
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
«л. 81 е, 82//01
Заявлено 06.Х11.1967 (№ 1203282 27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 01.1Ъ .1969. Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 7 VIII.1969
/ЧП1i В 65@
УД«621.867(088.8) Комитет ло делам иаобретеиий и открытий ори Совете й1иииотров
СССР
Авторы изобретения
3. Е. Керман, П. К. Мороз и В. А. Зимин
Заявитель
Проектно-конструкторское бюро по механизации энергетического строительства
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Известные подвесные конвейеры для транспортирования длинномерных грузов содержат непрерывный тяговый орган с прикрепленными к нему подвесками, каждая пара которых соединена с платформой, оснащенной захватами для груза.
Предлагаемый конвейер отличается от известных тем, что одна из каждой пары подвесок связана с платформой жестко, а вторая снабжена в нижней части роликами, расположенными в пазу платформы, что обеспечивает транспортирование груза по сложной трассе.
На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер, общий вид; на фиг. 2 — разрез по
А — А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез по Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 разрез по  — В на фпг. 2.
Подвесной конвейер содер5кит тяговый орган 1 и монорельс 2, установленный на опорах 8. К тяговому органу прикреплены подвески 4 с присоединенными к ним платформами б, оснащенными захватами б для груза.
Платформы имеют индивидуальные лебедки
7 для подъема и опускания груза. Каждая лебедка для предотвращения проворачивания захвата с грузом относительно вертикальной оси имеет барабан (не показан) с двусторонней навивкой каната 8. К концам последнего подвешен захват б. Тяговый орган приводится в движение от приводной станции 9 с по150щь50 звездоч! и 1с/, а натяжcIIIIC ci 0 oc)ществляется .5атяжным устройством 11. По всей длине рабочей ветви конвейера имеется щель 12, позволяющая опускать груз до уровH5I, удобно -о для работы.
Для прохожде!5П5! на !10ВороТах, Г !е 15еткцент 10вое р3ссTQ I!l!!c между Осям п пОДВесо!
4 сокращается, в Верхней части платформы
5 сдслап паа 18 (cli. фпг. 3), !I l OTopoii pa310 мещаются ролики 14 одной подвески каждой пары. Другая подвсска этой пары скреплена с платформой жестко.
Для управ 1сппя лсбедкамп 7 па роп5птс5!15
16, сип>! Яетс5! Н 1пряжcHIIP с лытк 1 05,0съех5ппкамп 17. Рабочая контактирующая часть 18
ТОКОСЪЕХ!НПКОВ ВЫП0.1НЕН2 ПЗ ОТДЕЛЬНЫХ ilPOВолочны. элеъ5еklтОВ. Токосъеъ5гп5! и 2ждоli
ГРУЗОВОП ПЛЯТфОР: 5Ы ВХОД5тТ В 5<СПТЯКТ ТО/изКО
0 своик Toûoïåpåäa;oû!i. лыж 16. В з,",;; симостп 0Т Задяпн05! Ilpoi"ряммы леоедкп / к25кдой грузовой платформы получают команды
OT 2BT01I3T3 Il,1П Р Ч;!ОГО 3 ПР2ВЛЕНПЯ О СП 5 СКЕ
5руза на ту плп пну!0 высоту, необходимую для проведенпт! технолог гчсскпх операций па постах, расположспных по д:шне конвейера.
Платформы д пcDсмсщЯ!oтс5! От Одно! О 5lоста к другоъ5у 5! явтОХ!Ятпческп Остяпавл 53350тся.
KОпВепсp G0сспcчпВ3ет кя! . пpDех5еi15сkl пе
30 грузов от одного поста и дрг5ому, так и подь241293
>uz 2 ем или спуск каждого груза в отдельности или всех одновременно на различные высоты, необходимые для проведения технологических операций с транспортируемым грузом.
Предмет изобретения
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов, включающий непрерывный тяговый орган с прикрепленными к нему подвесками, каждая пара которых соединена с платформой, оснащенной захватами для груза, отлича(ощийся тем, что, с целью обеспечения транспортирования груза по сложной трассе, одна из каждой пары подвесок связана с платформой жестко, а вторая снабжена в нижней части роликами, располо>кепными в пазу платформы.
241293
Составитель И. Швырева
Редактор В. Ф. Смирягина Техред Т. П. Курилко Корректор С. M. Сигал
Заказ 1856/8 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2


