Устройство для закрепления дизель-молота на направляющей копра
О П И С А Н И Е 2377И
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл, 84с, 7/14
Заявлено 12.Х.1967 (№ 1189968/29-14) с присоединением заявки ¹
Приоритет
МПК Е 02d
УД К 624.155.15(088.8) Комитет па I(a)1aM изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 12.11.1969. Бюллетень ¹ 8
Дата опубликования описания 7 ) П.1969
Авторы изобретения
F.. Ф. Вишневский, К. С. Исаев и T. А. Сидорова
Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА
НА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОПРА
Предмет изооретения
Известно устройство для закрепления дизель-молота на направляющей копра, включа(ощее корпус с подпружиненным кулачком, приводимым в действие вручную с помощью троса.
С целью обеспечения дистанционного управления, описываемое устройство выполнено с установленным в корпусе электромапнитом.
Сердечник электромагнита соединен с фиксатором, взаимодействующим с подпружиненным кулачком.
Il3 чертеже представлено описываемое устрОистВО в двук проскиияк.
Устройство включает корпус 1 с направляющими лапами 2, опорный подпружиненный кулачок 8, шток-толкатель 4, клин 5, фиксатор 6 и электромагнитный выключатель фиксатора, состоящий из корпуса 7, электромагнита 8, упора 9 фиксатора.
Кулачок 3 насажен на валик 10, вставленный в отверстие корпуса I.
Кулачок, поворачиваясь на валике 10, под действием пружины 11 кручения постоя(нно стремится выйти за пределы корпуса и войти в промежуток ме)кду перекладинами 12 и 18 направляюшей копра.
В нерабочем поло)кении, изображенном пунктирной линией, кулачок 8 удерживается фиксатором 6, который установлен в отверстии кулачка с помощью пружины 14.
Для закрепления дизель-молота необкодимо подать ток в катушку электромагнита и одновременно опуст.(ть молот вниз. При этом сердсч.(ик 15 электромагнита 8 через штоктолкатель 4 Воздействует клином 5 на упор 9
5 фиксатора.
Фиксатор 6 переместится вправо, сожмет и;)уж((ну 14 и выйдег из отверстия кулачка ).
Под действием пружины 11 кручения кулачок в»(1)дст из корпуса устройства и сядет на
I0 перв) io н((жнlою IIepeI<,133(((1) 18 и закрепит дизель-молот н3 направляющей копра.
Распределение дизель-молота осуществлястс(1 автомaòi:÷åñi.è при сго перемещении вверх.
При этом первая перек,(адина 12 направляю15 щей копра, мимо которой перемешается дизель-молот с устройством, нажимает на тыльнуlо lастlэ и) ла (ка 8» ВдаВлиВает его В корпус 1 устрсиства, где он встает на фиксатор 6.
Пос I(этого гнзель-молот может быть бсс2() прспятствсш о опуще:1 и установлен на сваю.
Устройство для закрепле:(ия дизель-молота
25 i13 (13 11 i) 3 BЛЯ(О(ЦЕ(1 I O(l j)3, ВКЛ Ю (3(ОЩСC КОР(7) C с подп„ужинен ы кулачком, отлпча(оп1ееся тем, что, с целью обеспечсч(ия дистанционного управления. оно выполнено с установленным
В I Oj)(I) СЕ ЭЛСI TPO)(3ÃÍI(TO)(, СЕРДС П(ИК КОТО30 рого соединен с фиксатором, взаимодействую(цим с ПО lil j)1 жиненны)(и) лачl.ом.
23771!
Составитель Л. А. Романова
Редак ор С. И, Хейфиц 1 ехрсд Л. К. Малова Корректор М. В. Радзинская
Закал 1305!12 1 ираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по долам изобрстепий н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

