Опорный барабан стенда испытаний колесныхмашин
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со!ох Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл, 42k, 24
Заявлено 23.ill.1967 (№ 1142639/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12.11.1969. Б!Оллстень ¹ 8
Дата опубликования .описания 1Л 11.1969
Кбмитет по gA3M изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
ЧПК G Olm
УДК 629,114.2:620.1.05 (088.8) Авторы изобретения М. С. Ильин и H. M. Остапенко
Заявитель Государственный институт по проекгирсванию;аводов строитсльного и дорожного машиностроения
ОПОРНЫЙ БАРАБАН СТЕНДА ИСПЬ!ТАНИЙ КОЛЕСНЫХ
МАШИН
Известные опорные барабаны сте>!дов для испытания колесных машин, у которых иа бсГОВОЙ поверхности расположены ВыдВижныс вставки, шарнирно соединенные с устройством управления, обеспечивающим передачу перемещения вставок от соосиого барабану силового цилиндра.
Предло>кениый опорный барабан отличается тем, что вставки Выполне !ы в виде установленных в направляющих барабана поршней с закругленными краями. Устройство управления представляет -обой штангу, связанную с поршнями посредством шатунов, расположенную на поверхности полого вала и соединенную через продольное отверстие вала со штоком барабана.
Благодаря этому улучшается имитация дороги с различным покрытием и упрощается конструкция барабана.
На чертеже представлен барабан с частичным разрезом.
Барабан 1 имеет направляющие 2, в которых установлены Выдви>кные вставки-поршни 3.
Поршни выполнены с закругленными краями и шарнирно соединены через шату» 4 со штангой 5. Штанга расположена на поверхности полого вала б и связана через продольное отверстие 7 со штоком 8 барабана 1. Шток 8 через муфту 9 соед1ьиен со штоком 10 поршня 11 гидра влического цилиндра 12 двойного действия.
П 0 р пи1 и 8 В ь! л В и г Я 10 тс я и б и и Я 10 т с >! с л е д г "
I0IlIlI>t образом.
Жидкость под давлением подастся з надпоришсвую ил; в подпоршневую полость гз!дро1и!Линдра 12, псремсщая при этом поршень 11 со штоком 16, соедине;1ным через муфту 9 со штоком 8. Шток 8 через палец перемещает штангу 5 Iia валу б, Шатун 4, соединенный пяльцами с проушинами штанги 5 и поршнем, >, совершая маятниковое движение, перемещает пор>и! и 8 В направляющих 2 барабана 1.
J,.1ë >держан гя поршиеи 8 в выдв !нутом 110ЛО>кения головки шатунов 4, соединенные с п,.>0 шинами шта!(Г1! 5, перемсщяlотся да,11иис
15 нситрального положения до упора штанги 5.
Вставки-поршни оказываются зяфиксироьаииыми, .!агрузка от испытуемой машины при этом иа гидроцилиндр не передается, а возврат
ВСТЯВОК В ИСХОДНОЕ:ПОЛОН СНИЕ ВОЗХ!0?IСЕН ТОЛЬ20 ко принуд !Тельно от гидроцилиндра.
Вращение барабана Осуществляется за счет
Вращательногo движен1!я колеса испытуемой машины и II! от приводного двигателя через и;>ох!е>кто 11 10 передачх.
25 ВыдВ;1женllе и уoilpBIIIIc Вставок В НЯпраВля!ощие ба!>яб на осуществляет я как при вращающемся барабане с установлен:-!ой испытуемой машин!Ой, тяк и b неподвижно>! состоянии барабя»а с центра II !ого пульта управл
30 н ия.
237430
Предмет изобретнпя
Сос1ciiiiiс,ш Т. Луковенко
Редактор T. А. Рыоалова Текрсд Л. А. Камышникова Корректор О. И. Полови
Заказ 1321 3 Тираж 480 Поти снос
ЦНИИПИ Комитета ло делам изоорстсиии ii о1крытий лри Соас1с Миллс!ров СССР
Москва, Цсигр, лр. Ссроаа, д, 4
Тииограф1 и. ир. Сап!иола, 2
Опорный барабан стенда испытаний колесных ъ1ашин> cHао!ке11нь1й располо,кс11н1 1ъ!и ня беговой повср.!ности выдз1!>кны 1н вставками, шарнирно соел1111еиныз111 с ),cT poll c I HO I j Hðÿllленин, обеспе-!!!вающих перепачу перемещения вставок от соосного барабану с!ивового цилиндра, отличающийся тез1, что, с целью ъ I i чшения «; IIITHITIIH дороги с разлн IHblil no«pblTIIei! и упрощеьи1я конструкции, вставки выполнс11ы h. виде устанозленнык в напрев IRющик бараоаиа поршней с закруглег111ыз1и
5 краями, а усгройство управлен!я ьыполнено
3 виде связанной с 11орн1нлагп пос,.эедствот шатунов 1птангн, располо ке1гиой на позеркностн полого вала и соод11не: Hol! через продольное отверстие ва IB c0 штоком барабана.

