Водяной радиатор
Qeeeo W+
ФФТЭНТНО Т Х .ФЕОФ6Ю ффе теа Ю
236904
ОПИСДНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ
Сок)а Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое От авт. свидетельства №
Кл, 46 си 8
Заявлено 10.XI.1967 (№ 1195245 24-6) с r: )flcîå.lèíåti:Iåì заявки ¹
ЧПК Г Oip
У 11; 621 43-714.1(088.8) Пр)горитет
Комитет по делам иаобретений и открытий
Опубликовано ОЗ.II.1969. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликован!!я описания 23. т 1.1969 при Совете Министров
СССР
Авторы и3обрс!ения
В. А. Феркович, Е. В. Васильев, И. A. Певнев, Л. В. Панасенко, П. Г. Березин и Л. Г, Видревич
Головной конструкторско-технологический отдел по водяным и масляным радиаторам тракторных и комбайновых двигателей при Оренбургском заводе «Тракторозапчасть»
Заявитель
ВОДЯНОЙ РАДИАТОР
Предмет изобретения
Известны водяные радиаторы для охлаждения тракторных, комбайновых, автомоб. !ль !Ых и других двигателей внутреннего сгоран;!я, содержащие сердцевину с системой многоканальных пластин, бачки и опорные планки.
Предлагаемый радиатор отличается от !!3secTHbfx тем, что бачки соединены бокоьинам i, к которым п))икреплены расположениыс меж !у многоканальными пластинами диафраг) ы, а опорные планки выполнсны корыTÎÎÎразIIH!ìlt с поперечными пазами для крепления м:!огоканальных пластин и боковин, например, при помощи клея на основе эпоксидпых смол. Такое выполнение рад: атора обеспечивает повыгисние прочности и упрощение технологии гяо сборки.
На фиг. 1 представлен общий вид радиатора; на фиг. 2 — вид сверху.
Два бачка 1 соединены боков1гнами 2, к Кото )t I)t прик!)с!!лены расположс !Пые мс кду мпо! Оканальными пластинами ) диафрагмы 4.
В корытообраз:!ых опорных и.!анка.;. 5 выполнены поперечныс пазы !) {сриг. 2) для к;)еплеНпи ii,iBCT!IH > !I 00! 08ilil 2, пап1)имеp, к, lеем HB
О.":!ОВС ЭПОКСit+Hbi_#_ СМОЛ.
При сборке радиатора боковины 2, диафрагмы 4;I одну 1гз опорных планок 5 скрепля!от
В IKccT !!HI!I ка р и 1с, KQTopblli позволяет проталкиватьь многокана ibl ые пластины ) через отверстия диафра! м до упора в поперечные пазы планок.
Водя:!ой радиатор для двигателя внутреннего сгорания. coдержащий сердцевину с системой многокана lbHblx пластин, бачки и опорные планки, ог.!1 чшо!!1!шс)! тем, что, с целью повышения Ipo IHO.т:! и упрощен!!я технологии
C00;) Kli, б !! i KH COC3 IIIIEН Ы 00 KO BIIH 3)l! i, K KOTOPl 1М ПРИI ;) II.IC!Il PBCIIOËOÆÑHÍÛC МЕЖД) МНОгоканальнымп и,!астипами диафрагмы, 3 опорныс планки выполнены корытообразt« luff c попс;)е IHbtbi!I паза)1!! дл11 крепленl!я 1!Ногокапальных !Iластп:,! и боковин, например, при
:!ОМОЩП КЛЕЯ На ОСНОВЕ ЭПОКСПДНЫХ СМОЛ.
irii . у
236904
Ф6 2. (:. !(ометьев . c,„: .л Б. Б, Федотов Гек1кд A. А 1(амышникова 1С>1!1ккго;! С. М Сигал !
;:- 1 Ь 1 !rpir i, 480 Л!! grrrli rii)r.:
1 1r . . ..:. 1!! в от ll". r i! !Io r!., I:i!: )! >о!! !его,ll!1 il or !reer>r I i!rr !!1)!! Г !, . »!::Ir . 1!!ш i .(.i.. l
Моек!:;, 11е !: (. !!1. С 1 .«. „. -!
1 и!!Огprrrj»rir, г! . Са!!г!3()В ".,

