Грузовая подвеска
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ йои1з Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Хо (,л. 35(>, 6/О1
Заявлено 29Х11!.1966 (№ 1100976/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 300 1.1969
Комитет по nenaw изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
"iПК B 66С
УДК 621.86.061(088.8) Авторы изобретения
И. П. Кривцов и А. Н. Селезнев
Заявитель
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА
Известны грузовые подвески, состоящие из ьерхней части в виде рамы, закрепленной 1;а грузоподъемном механизме, и ни>кней IHcTII В виде траверсы, подвешенной на грузовом к;lнате к раме посредством грузовых, уравнительных и отклоняющих блоков.
Однако они сложны конструктивно, требуют существенной переделки грузоподъемиых механизмов и недостаточно эффективно гяс !Т колебания груза.
Особенность описываемой подвески cocToll. в том, что грузовой канат запасован по схеме двукратного сдвоенного полиспаста, Ветви которого образуют четырехгранную усе !еиную пирамиду. Грузовые и уравнительиыс
Олоки сН ЛОжень! /TIIcKQBbl!(! II тормоза\(и с осевым нажатие>I, зависящим от веса груза.
Такое выполнение грузовой подвески позволяет эффективно гасить колебания груза и повысить производительность при выполнении грузовых операций на козловых и мостовых кранах.
Для исключения влияния тормозов грузовых блоков Ia работу грузоподъемного механизма траверса снабжена тормозным вялом, соединяющим тормоза с грузовыми блоками с помощью кочическс и передачи дифференциального типа.
На фиг. 1 схематически изображена грузовая подвеска, общий внд; на фиг. 2 — то жс, вид сбоку; на фиг. 3 — то >ке, вид сверху; на фиг. 4 — разрез по Л вЂ” Л на фиг. 3.
Грузовая подвеска состоит из устанявливле>10и ил те.тьфсрс и, l ll тслс?ккс краи я р л>11>!
1, иа которой размещены два уравнительных
О. Iокл 2 11:1ВЛ ОТ! ..10н1!101цих б.чокя, 1, грмзово1 О 1 ;лната 1, зяпл(ОВлl!ного ио (сз1с .IÂуlтртlтного сдвоенного полиспаста,, ветви которого образуют четырехгранную усеченную пирамиду, и трлвер=ы 6 с двумя грузовыми блоками 6. Траверса llмсет тормознои вал 7.
10 Уравнител1я!ые 2 и грузовыс 6 блоки грузоВой подве.к.l снабжены д1гсковыми тормозами 8 и 9, осевое нажатие нл которые передается от Веса груза через рычажные передлчи 10 и 11, Коническая передача 12 диффеТ5 ренииального типа связывает тормоза 9 грлгерсы 6 с грузовыми блоками 6 только при врлщеи!Ви последних в одном направлс,!»11, 1то Обеспечивает иеподВижнос положение Нодила 18 и тор>!Озио! о вала 7, выключая из
20 работы дисковые тормоза 9.
Передача осевого нажатия тормозов 8 и 9 уравнительных и грузовых блоков 2 и 6 от веса груза через рычажные переда ш 11> и ll позВ0..1яст:1зоежять поос! Лл1>зь!Вяния грузо25 ього каната -1 по ручьям блоков ири изменен и и веса !иди и м я ем ого груз л.
Предмет изобретения
1. Грузовая иодьсскл, состоящая из верх30 ней части в Виде рамы, закрепленной ня грузопо !ъсмном механизме, и нижней части В виде травсрсы, !10 !.eiIICI»loi на грузовом ка.
235947.ф
9- v.т
Т 13 7
Фы 4
ocT;iв<псгп> (. г1. завь5<лов
Тсьрс,! Л. Л. Ка<
Ро,i актор Г. Гуськова
З,и<<<з b05:?0 1 врата 4530 11о:пшс<и<с
Ц1111ИГ!11 1<оти<т та по дела!и изобрст< иий и открытий при Со!<с!с Министров С(.(:Р .Чоск<<а, 1 (сит!5, пр Ссроза, д. 4
Типо! p
2. Подвеска по п. 1, от ir««IIo!I(a<1с.<1 т и, что, с пель.о исключения влияния тормозов грузовы.. блоков на работу грузоподиьем !ого
3!еканизз!а, траверса снабжена тормозным вялом, соединяющим тормоза с грузовыми блоками с пой!эщью конической передачи диффсРСНПИЯЛЬИОГО ТИПЯ.

