Судовой опорный подшипник дейдвудного вала

 

235567

О П

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ,ПЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М

Кл. 65f-, 19

Заявлено 10.Х1.1967 (№ 1196224/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания ЗХ1.1969.11Г!К В 631т

;. ДЬ, 629.1.037.6(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобрел ения

В. И. Борисов, Л. В. Засенко, О. В. Карпов, В. П. Симонов и В. И. Шульмин

Заявитель

СУДОВОЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ДЕЙДВУДНОГО ВАЛА

Известны опорные подшипники для дейдвудных валов, представляющие собой цилиндрические втулки, набитые планками из антифрикционного материала.

Предложенный подшипник отличается от известных тем, что он выполнен в виде цельнолитой капролоновой втулки с карманами, запрессованной в дейдвудной трубе.

Это обеспе швает долговечность и упрощение конструкции подшипника.

На чертеже представлен судовой опорный подшипник в двух проекциях.

В дейдвудной трубе 1 запрессован с некоторым натягом подшипник 2 в виде цельнолитой капролоновой втулки. Подшипник стопорится болтами 8. Для прохода воды в нем

5 выфрезерованы карманы 4.

Предмет изобретения

Судовой опорный подшипник дейдвудного вала, от.ггг гаюсиийсл тем, что, с целью повы10 шения долговечности и упрощения конструкции, подшипник выполнен в виде цельнолитой капролоновой втулки с карманами, запрессованной в дейдвудной трубе.

235567

Составитель Г. Никульченко

Редактор И. С. Грузова Тскрсд T. П. Курилко Корректор 3. И. Тарасова

Заказ 734)13 Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изооретепий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Судовой опорный подшипник дейдвудного вала Судовой опорный подшипник дейдвудного вала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может найти применение при ремонте судов для съема судовых винтов, а также других массивных деталей с их валов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах для уплотнения гребных валов, а также в общем машиностроении в качестве уплотнения вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов

Изобретение относится к судостроению, и используется для обеспечения герметичности мест выхода валовых линий через переборки

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к производству судовых валопроводов

Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным валам судов

Изобретение относится к судостроению, в частности, к корабельным энергетическим установкам
Наверх