Устройство для воздушного обогрева двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, и

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 10.V.1967 (№ 1156055/24-6) с присоединением заявки М

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 24.Х11.1968. Бюллетень ¹ 3 за 1969 r.

Дата опубликования описания 24.1 .1969

Авторы изобретения

Л. Г. Анискин, П. В. Баранчук и P. А. Королев

Челябинский политехнический институт

Заявиf(. JIb

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ОБОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предлагаемое устройство используется для предпускового прогрева двигателей внутреннего сгорания в станционарных условиях и на транспортных средствах.

Известны устройства для воздушного обогрева двигателей внутреннего сгорания в зимних условиях, содержащие установленньш под картером двигателя воздухораспределительный патрубок.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что патрубок выполнен в виде полой рамы с перфорированными стенками.

Такое выполнение устройства позволит создать сплошную воздушную завесу и преобразовать поток подаваемого горячего воздуха в серию элементарных струй.

На фиг. 1 дана принципиальная схема предлагаемого устройства, прикрепленного непосредственно к транспортному средству; на фиг. 2 — то же, в стационарном исполнении.

Устройство содержит полую раму 1 с приемным трубопроводом 2, присоединяемым к основному воздуховоду установки для обогрева, и перфорированными стенк".ìè 3 (см. фиг. 1). Перфорированные стенки могут быть выполнены в виде перфорированных сменных пластин (см. фиг. 2). Пластины в зависимости от модели обогреваемого двигателя имеют различные размеры и диаметры отверстий.

Прп работе устройства горячи воздух, HOступающий из воздуховода к приемному трубопроводу 2 и перфорированным стенкам 8, подается на обогреваемый двигатель. Вследствие многорядного расположения отверстий в стенках 3 поток подаваемого горячего возду:а преобразуется в элементарные струп, создавая круговую воздушную завесу, омывающую всю боковую поверхность двигателя и масляного поддона.

15 Предмет изобретения

Устройство для воздушного обогрева двигателя внутреннего сгорания в зимник условиях, содержащее установленный под картером дви20 гателя воздухораспределительный патрубок. отлияа ощееся тем, что, с целью cозданп51 сплошной воздушной завесы и преобразования потока подаваемого горячего воздуха в серию элементарных струй, патрубок вып )л25 нен в виде полой рамы с перфорированными стенками.

234046

Фг 1

Фаг. z

Составители Н. Клименко

Текрсд Т. Н. Курилко Корректор А. П. Татаринцева

Редактор П. И. Шлайн

Типография, вр. Сапунова, 2

Заказ 591,9 1 н раж 437 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делаAt изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Устройство для воздушного обогрева двигателя внутреннего сгорания Устройство для воздушного обогрева двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх