Способ предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания
2О543О
О П Й С А Н Й Е
ЙЗОБРЕТЕНЙЯ
N АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Е,т. 46ат, 1/01
16ат, 15
Заявлено 01.11.1964 (№ 879354/24-6) с присоедине 1ием заявки №
МПК Г 02Ь
F 02b
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УЛК 621.433.3-574 (088.8) Опубликовано 13.Х1,1967, Бюллетень ¹ 23
З,ата опубликования описания 8.1.1968
Авторы изобретения A. Г. Огарков, В, В, Бершачевский, A. М. Молодчий, Г. П. Ольшевский и Н. И. Юхнов
Заявитель
СПОСОБ ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Известны способы предпускового прогрева двигателей внутреннего сгорания, например, свободнопоршневых, работающих на газообразном топливе с форкамерно-факельным зажиганием.
Предлагаемый способ отличается тем, что, с целью обеспечения надежного пуска двигателя из холодного состояния, в форкамеру вводят газовоздушную смесь заданного состава, которую сжигают при открытых выпускных окнах, а длину и температуру получаемого факела регулируют изменением давления воздуха или газа.
При осуществлении описываемого способа прогрев двигателя осуществляют факелом, получаемым от сжигания в его форкамере топливного газа, который сгорает в условиях, близких к атмосферным, при разведенных поршнях и статическом их положении. Приборы форкамсрно-факельного воспламенения используются при этом как источник открытого пламени.
При прогреве двигателя поршни его необходимо развести так, чтобы выхлопные окна были открыты. После включения системы электрозажигания через автоматические газовый и воздушный клапаны соответственно подают газ и воздух.
Во избежание перегрева стенок цилиндра или форкамеры температура и длина факела регулируется путем изменения давления форкамерного воздуха или газа.
Предмет изобретения
Способ предпускового прогрева двигателя внутреннего сгорания, например свободнопоршневого, работающего на газообразном топливе с форкамерно-факельным зажиганием, оТ.гггчаюгггийся тем, что, с целью обеспечения надежного пуска двигателя из холодного состояния, в форкамеру вводят газовоздушную
20 смесь заданного состава, которую сжигают
IIpII 0TKpblTiIx выпускных QKHax, a длину и температуру получаемого факела регулируют изменением давления воздуха или газа.
