Стенд для испытаний деталей железнодорожного подвижного состава на удар

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 10,V.1967 (№ 1156779/27-11) Кл. 42k, 24

421, 26 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК G Olm

G 01m

УДК 625.2:620.17 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 24.Х!!.1968. Бюллетень М 3 за 1969 г.

Дата опубликования описания 20Х.1969

Авторы изобретения

В. Н. Максимов, Б. И. Благодатский, И. А. Буслаев, Р. H. Анферов, В. P Хорищенко, Л. С. Юшина, Б. А. Анфилатов, A. Д. Фатеев, И. А. Иноземцев, Е. И. Шлюшенков, Э. Х.-Б. Каган, Л. И. Ягодина

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЬ!ТАНИЙ ДЕТАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА УДАР

Известны стенды для испытаний железнодорожного подвижного состава на удар, состоящие из горки с железнодорожным путем, механизма подъема состава на горку и конечного упора, расположенного под горкой поперек пути.

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что каждая тележка снабжена плитой, несущей испытываемые детали, пневмоцилиндром, шток поршня которого соединен со штоком поршня другой тележки, регуляторами скорости, автоматическими переключателями и аварийным выключателем, управляющими подачей воздуха в пневмоцилиндры.

Такое выполнение стенда позволяет приблизить условия испытаний к условиям эксплуатации, а также автоматизировать процесс управления работой стенда. На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2— элементы стенда, вид по стрелкам А и Б; на фиг. 3 — пневмоцилиндр.

Стенд представляет собой две тележки 1, на которых смонтированы плиты 2, предназначенные для крепления на них испытываемых деталей. На рамах тележек установлены пневмоцилиндры 8, штоки 4 поршней 5 которых соединены между собой тягой 6. Шток 4 направляется и поддерживается подшипником скольжения 7. На штоке установлены кулачки

8 переключения и аварийный выключатель 9.

На передней раме 10 установлен электрический переключатель 11, который взаимодействует с кулачками 8.

Пневмоцилиндр 8 трубопроводами 12 и 18

5 соединен с воздухораспределителем 14. Между фланцами трубопроводов и воздухораспределителя установлены обратные клапаны 15 и

16. Пневмоцилиндр снабжен регуляторами скорости 17 и 18, которые соединены с возду10 хораспределителем шлангами 19 и 20.

Воздухораспределитель 14 имеет корпус и поршни 21 и 22, соединенные штоком 28 и разведенные на определенное расстояние втулкой

24. В средней части корпуса имеется патрубок

15 25, через который подается воздух из магистрали. С одной стороны к корпусу воздухораспределителя присоединен управляющий цилиндр 26, поршень 27 которого соединен со штоком 28 воздухораспределителя. Шланги 28

20 и 29, идущие от цилиндра управления, соединены с электропневмозолотником (на фиг. не показан), который управляется переключателем 11 и подает воздух попеременно то в одну, то в другую полость управляющего ци25 линдра 26. Стенд работает следующим образом.

Сжатый воздух постоянно поступает через патрубки 25 в воздухораспределители обеих тележек. При включении электросхемы сраба30 тывает электропневмозолотник и пропускает

233980 юг 3

В Il сжатый воздух по цглангу 29 в управляющий цилиндр 26. Поршень 27 под действием сжатого воздуха перемещается влево и воздействует на шток 28 и поршни 21 и 22, перемещая их также влево. Отверстие трубопровода 18 перекрывается, а отверстие трубопровода 12 открывается для прохода сжатого воздуха в пнсвмоцилиндр 3. Так как поршни 5 обеих тележек соединены между собой жестко через штоки и тягу, то действие воздуха на поршни

5 уравновешивается, оставляя их в покое; цилиндры 3 вместе с тележками 1 расходятся в разные стороны, а затем после соответствующих переключений в системе управления будут сходиться.

Предмет изобретения

Стенд для испытаний деталей железнодорожного подвижного состава на удар, содержащий перемещающиеся по железнодорожному пути тележки, отлииающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к условиям эксплуатации и автоматизации процесса управления работой стенда, каждая теlo лежка снабжена плитой, несущей испытываемые детали, пневмоцилиндром, шток поршня которого соединен со штоком поршня другой тележки, регуляторами скорости, автоматическими переключателями и аварийным выклю15 чателем, управляющими подачей воздуха в пневмоцилиндры.

233980

Составитель А. Кузьмин

Текред А. А. Камышникова Корректор Н. В. Босняцкая

Редактор Э. Рубан

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 658)18 Тираж 465 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Стенд для испытаний деталей железнодорожного подвижного состава на удар Стенд для испытаний деталей железнодорожного подвижного состава на удар Стенд для испытаний деталей железнодорожного подвижного состава на удар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх