Стенд для испь!т/\ния автотормозного оборудования

 

ОЛЙСАНИЕ йЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик,ФГ+Ж, Ь=

Завис;1мос от авт. свидетельства №

Заявлено 10Х111.1967 (¹ 1181187127-11) с присоединением заявки ¹

)кл, 20f, 50

20h. 1

421;, 24. 51ПК В 61h

Ст 01ш

В 611

УДК 620.178(088.8) Приор:1тет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Спубликовано 24.Х11.1968. Бюллетень ¹ 3 за 1969 г.

Дата ollyo;lпкования описания ЗОЛ I.1969

Автор изобретения

И. H. Измайлов

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ЛОКОМОТИВОВ

Известны стенды для испытания автотормозного оборудования локомотивов, состоящие из воздушной магистрали с отводами, оборудованными разобщительнымп крапами, воздушного резервуара и установочных мест для размещения испытуемого оборудования.

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что он оборудован компрессором, питающим стенд сжатым воздухом через клапан холостого хода и регулятор давления. 10

Это позволяет испытывать автотормозное оборудование в условияк, соответствующих его работе на локомотивах, Иа чертеже схематически изображен предлагаемый стенд. 15

Он имеет воздушную магистраль 1 с отводаояи 2 — П, оборудованными разобщитсльными кравами 12 — 21, воздушный резервуар 22 и установочные места 28 — 81 для размещения испытуемого автотормозиого ооорудования. 20

Компрессор 32 питаст стенд сжатым воздухом через клапан холостого кода 83 и регулятор давления (на чертеже пс показан).

Компрессор 82 во время испытания предохранительных клана:OB главнык резервуа- 25

РОВ ЛОКО IOTIIBGB IIPII BI II<;IIO ICIIII051 РСГ5;151TOре давления создаст в резервуаре 22 и магистрал11 1 давление воздука до 12 кг/слт- . При всех остальнык испытанияк давление воздука поддерживается регулятором давления в прсделак 8,5 — 7,5 кг, с.11- .

Для испытания того или иного прибора аВтотормозного оборудования необкодимо установить его в соответствующее установочное место, открыть соответствующий разобщительпый кра.l и производить испытания согласно ирави1лам, изложенным в инструкциях на испытания данного прибора.

Предмет изобретения

Стен:I для испытания автотормозного оборудования локомотивов, состоящий из воздушной магистрали с отводами, оборудованными разобщптельными кранами, воздушного резервуара и установочнык мест для размещения испытуемого автотормозного оборудования, отли тоаций ся тем, что, с целью испытаии51 000piдованпя в 3 словияк, соотвстствуlощик его раооте на локомотиьак, стенд оборуовап ксмпрессором, пита1ощим стенд через клапан колост010 кода II регулятор давле11 I I 5I.

233734

° ° - ° У

Редактор Э. Рубан

Заказ 1146/7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Егоров

Техред, А. А. Камышникова

Корректоры: Л. Корогод и Е. Ласточкина

Стенд для испь!т/\ния автотормозного оборудования Стенд для испь!т/\ния автотормозного оборудования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх