Уплотнение дейдвудного вала судна
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
232784
Союз Сооетсккк
Со11калксткческкл
Республкк
Завис111oc от азт. свидетельства X.— рКомитет по пел";-ì. кзобретеккб к открыток орк Совете Чкккстрое
СССР
Кл. 651:1,20
Заявлено 12.V1.1967 (ЛЬ 1163118/27-11) с lip»coe HHOHHcii заявки ¹â€”.ЧПК В 63h
УД!, 629.12.036 (088.8) Приоритет
Опубликовано 11.Х11.1968. Бюллетень М 1 за 19á9 г.
Дата опубликования описан11я 14.11 .1969
Ав1ор изобретения
И. И. 3 и н 1ен ко
Заявитель
УПЛОТНЕНИЕ ДЕЙДВУДНОГО ВАЛА СУДНА
Известны уплотнения дсйдвудных судов, которые установлены на носовом торце дейдвудной трубы и включают корпус, фланец, резиновые шайбы и нажимные втулки.
Однако резиновые шайбы, установленные свободно на валах, не обеспечивают уплотнение линии вала при эксплуатации судов.
В предложенном уплотнении для предотвращения протечек забортной воды по дейдвудной трубе внутрь судна резиновые шайбы, установленные на шпильках между корпусом и фланцем, посажены на дейдвудный вал с натягом. Нажимная втулка выполнена подпружиненной на свободных концах шпилек и взаимодействует с резиновыми шайбами.
На чертеже схематически изображено описываемое уплотнение. Набор резиновых шайб 1 плотно наса>кивают на дейдвудный вал 2и при помощи шпилек 8 прижимают фланцем 4 к корпусу 5. Корпус своим фланцем крепится к носовому торцу дейдвудной трубы б. Шайбы после прижатия их фланцем образуют наклон к валу под углом.
На LIIIIH.чьк,1х i BTBHQB,чена ф танцсв<1я вт1 lка 7. которая торцовой частью упирается
P шайбы вблизи места часадки их на ва 1. 1IB шп11льках cTBHQB Iены II/X >IIIIHLI 8 11 гайки
1-1атяжснисм пружин изменяют усилие поджатия шайб 1 и ва,чу 2 и устраняют протечку годы через уплотнение.
10 Предмет изобретения
Уплотнение дейдвудного ва;IB судна, установленное на носовом торце дейдвудной трубы, включающее в себя корпус, фланец, рези15 новые шайбы и нажимную втулку, отличаюи1еесл тем, что. с целью предотвращения протечек забортной воды по дейдвудной трубе внутрь судна, резиновые шайбы, установленные на шпильках между корпусом и фланцем, 20 посажены на дейдвудный вал с натягом, а на>к!1мная Втулка выполнена подпр1 жинсHH011 на свободных I QHUBx шпилек и взаимодействует с резиновыми шайбами.
232784
Опечатка
В колонке 1 строку 1 следует читать:
Известны уплотнения дейдвуд ных валов судов, Составитель Б. Даньшин
Текред Л. В. Куклина Корректор С. М. Сигал
Редактор H. В. Вольпина
I I:íî рафил, ир. CBflvlloi32, 2
Заказ 446, 17 Тирахс 427 Подписное
Ц11И11ПИ Комитета ио дсласн изобретений и открьпий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

