Сцепное устройство для транспортных машин
О П И С А Н И Е 23277l изоы ете н и я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик г
Г 1
Зависимос от авт. свидетельства Х
Кл, 63с, 3/05
Заявлено 04.IX.1967 (№ 1183550/30-1 ) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
МПК В 6Ы
УДК 629.11.013.3(088.S) Комитет по делам изобретеииА и открытий при Совете Мииистров
СССР
Опубликовано 11.XI1.1968. Бюллетень ¹ 1 за 19б9 г.
Дата опубликования описания 14.1V.1969
Авторы изобретения
А. С. Шнейдмаи, Л. 3. Шенкер, В. П. Лаврентьев и В. М. Бяков
Ленинградский Кировский завод
Заявитель
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
Предмет изобретения
Известны сцепные устройства для транспортных машин, содержащие тяговую вилку, тяговый стержень и упругие элементы.
Описываемое сцепное устройство отличается от известных тем, что тяговая вилка шарнирно 5 присоединена к тяговому стержню со смещенном оси присоединения по вертикали относительно оси вилки и опцрастся на упругис элементы.
Это обеспечивает уменьшение нагрузок ог 10
Bcртикальных усилии в сцспном устройстве.
1-1а чертеже изображено предлагаемос сцепгное устройство в продольном разрезе.
Сцепное устройство содержит тяговую вил- 15 ку (крюк) 1, шарнирно присоединенную к тяговому стержню 2 посредством пальца 8 TQK, что ось присоединения смещена по вертикал относительно оси вилки (плечо А). Тяговый стержень установлен в опорах кронштейна 4, 20 закрепленного на раме тягача. В обойме б, ?KpcTKo связанной со стержнем 2, l cTBHoB 1cHBI упругие элементы б, на которыс опирается торец тяговой вилки. Сцепная петля прицепа или полуприцепа (на чсртсже не показана) BBQдится в проем вилки 1 (или зев крюка) и удерживается пальцем 7. ! 0 1ки приложения и тяговой B11,1кс прсд0.1ьной и вертикальной нагрузок не совп11дают с осью вилки (плечи А и Б), благодаря чему обеспечивается уменьшение нагрузок от всрт11»aльных усилий, вызванных весом буксируемого прицспа. и смягчение и поглощение толч,Ов и ударов от продольны.; усилий при рывкài и накатах прицепа.
Сцепнос устройство для транспортных машин, содержащее тяговую вилку, тяговый стср кснь и упругие элементы, от.1ичаю111еес» тсм, Iг0, с целью умсньшсния нагрузок от вертикальных усилю!, тяговая вилка шарнирно присоединен l к тягoBoму стержню со смещением оси присоединения по в ртикали относительно
GcIl вилки и опирается на упругис элементы, 1 едактор H. Кузнецова
Составитель Л. Смольская
Техред Л. В. Куклина
Корректор С. М. Сигал
Заказ 44674 Тираж 427 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

