Устройство для подачи и правки ленты
2202I0
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 29.Х11.1964 (№ 936665/25-27) Кп. 7с, 18 с присоединением заявки №
МПК В 21d
Приоритет
Опубликовано 28.Л.1968. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 5.IX.1968
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.982.4-229.61 (088.8) Авторы изобретения
А. Г. Веспалов, H. K. Чернов и Л. П. Лабутин
Заявитель Проектный, технологический и научно-исследовательский институт
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ПРАВКИ ЛЕНТЫ
Известно устройство для подачи и правки ленты, содержащее правильные валки и механизм подачи в виде гидравлического цилиндра продольного перемещения.
Предложенное устройство отличается от известного тем, что оно снабжено кареткой, несущей гидравлический цилиндр зажима ленты и смонтированной на штоке поршня гидравлического цилиндра продольного перемещения.
Такое выполнение устройства повышает точность подачи и правки.
На чертеже приведена схема предложенного устройства.
Ленту заправляют через правильные валки
1 и щель 2 между толкающей кареткой 8 и штоком зажимного гидроцилиндра 4 в штамп
5. Пусковыми кнопками включают двигатель пресса и двигатель насосной станции.
Насос 6 нагнетает масло в магистраль 7, пневматический золотник 8 и в одну из труб 9 или 10 в зависимости от положения, которое занимал ранее золотник.
Когда золотник находится в верхнем положении, мало подается по трубе 9, рукаву 11 в штоковую полость гидроцилиндра 4 и отводит его поршень вверх (разжим).
При достижении в системе давления настройки срабатывает клапан 12, пропускающий масло в штоковую полость цилиндра подачи
l8. Шток цилиндра подачи, несущий на себе каретку 8, идет вправо на шаговый захват ленты. Каретка 8 в крайнем правом положе нии нажимает на штифт ходового пневматического клапана 14, через который импульс сжатого воздуха по трубе 15 через клапан 16 и трубу 17 поступает в левую управляющую полость воздухораспределителя 18 и переводит его вправо. тп Из магистрали через воздухораспределитель
18 по трубе 19 воздух поступает в верхнюю полость цилиндра 20, шток которого переводит золотник 8 вниз.
Масло по магистрали подается уже по труlб бе 10, рукаву 21 в верхнюю полость цилиндра 4, поршень которого идет вниз и зажимает ленту.
При достижении в системе давления настройки срабатывает клапан 22, пропускающий масло в правую полость цилиндра подачи 18.
Каретка 8 с зажатой лентой перемещается влево, осуществляя шаг подачи, и в конце хода кратковременно нажимает на штифт клапана 28.
25 Импульс сжатого воздуха по трубам 24 и 25 поступает в правую полость воздухораспределителя 26 и переводит его влево.
Воздух из магистрали по трубе 27 поступает в нииснюю полость цилиндра 20 и перево30 дит его поршень вверх.
220210
Составитель Н. Чернилевская
Редактор В. Торопова Техред Р. М. Новикова 1(орректор Т. Д. Чунаева аказ 2605/10 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Ксмптста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Золотник 8 также приходит в верхнее положение, Каретка 8, освободив ленту от зажима, возвращается вправо на следующий шаговый захват.
Одновременно импульс сжатого воздуха по трубе 24 через клапан 28 и по трубе 29 поступает в левую управляющую полость воздухораспределителя 26 и перемещает его вправо.
Воздух из магистрали по трубе 80 подается в верхнюю полость цилиндра 81, шток которого переводит золотник 82 в нижнее положение.
Воздух через золотник 82 по трубе 88 поступает в пневматическую муфту 84 пресса. Муф-а включается и ползун пресса совершает рабочий ход.
При вращении кулачков 85, установленных на одном из концов кривошипа, срабатывают клапаны 86 и 16.
Клапан 86 срабатывает в конце поворота кулачков от исходного положения и дает импульс сжатого воздуха по трубе 87 в правую управляющую полость воздухораспределителя
26 и переводит его влево.
Воздух по трубе 88 поступает в штоковую
5 полость цилиндра 81, а золотник 82 переводится вверх, Муфта пресса отключается. Ползун пресса фиксируется в верхнем положении.
Затем цикл повторяется.
10 Предмет изобретения
Устройство для подачи и правки ленты, содерукащее правильные валки и механизм подачи в виде гидравлического цилиндра про15 дольного перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения точности подачи и правки ленты, устройство снабжено кареткой, несущей гидравлический цилиндр зажима ленты и смонтированной на штоке поршня гид20 равлического цилиндра продольного перемещения.

