Корпус судна
Использование: изобретение относится к области судостроения и касается проектирования обводов корпуса сухогрузных и наливных судов. Сущность заключается в том, что корпус судна содержит носовую бульбовую оконечность и транцевую кормовую оконечность, причем корпус на миделевом шпангоуте выполнен со скруглением скулы по радиусу, при этом радиус кривизны скругления миделевого шпангоута равен разности осадок от грузовой марки до уровня ватерлинии судна без груза с минимальными запасами. 1 ил.
Изобретение относится к судостроению и касается проектирования обводов корпуса сухогрузных и наливных судов.
Известен корпус судна, содержащий носовую бульбовую оконечность и транцевую кормовую оконечность, причем корпус на миделевом шпангоуте выполнен со скуглением скулы по радиусу (см. кн. Н.Н.Родионов. Современные танкеры, Л. Судостроение, 1980, с.22, рис.124). Однако судно с известным корпусом обладает порывистой качкой. Технический результат от внедрения изобретения заключается в успокоении качки судна. Этот технический результат достигается тем, что корпус судна содержит носовую бульбовую оконечность и транцевую кормовую оконечность, причем корпус на миделевом шпангоуте выполнен со скруглением скулы по радиусу, радиус кривизны скругления миделевого шпангоута равен разности осадок от грузовой марки до уровня ватерлинии без груза с минимальными запасами. Изобретение поясняется чертежом, где пунктиром изображен миделевой шпангоут известного корпуса судна, а сплошной линией корпуса описанного судна. Tгвл осадка по грузовую марку /в данном случае одинаковая для обоих судов/; T


Формула изобретения
Корпус судна, содержащий носовую бульбовую оконечность и транцевую кормовую оконечность, причем корпус на миделевом шпангоуте выполнен со скруглением скулы по радиусу, отличающийся тем, что радиус кривизны скругления миделевого шпангоута равен разности осадок от грузовой марки до уровня ватерлинии судна без груза с минимальными запасами.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Гидропланирующее судно "плайнер" // 2089434
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования крупнотоннажных пассажирских судов с высокой эффективностью их эксплуатации
Волноход // 2089433
Изобретение относится к морскому судостроению и касается конструирования штормоустойчивых морских плавсредств с надводным расположением корпуса
Волноход // 2089433
Изобретение относится к морскому судостроению и касается конструирования штормоустойчивых морских плавсредств с надводным расположением корпуса
Судовой комплекс // 2089432
Изобретение относится к судостроению, к судовым комплексам с буксируемой подводной частью
Подводное крыло быстроходного судна // 2088464
Изобретение относится к судостроению и касается проектирования подводных крыльев быстроходных судов
Быстроходное судно // 2088463
Изобретение относится к судостроению и касается проектирования гидродинамического комплекса быстроходного судна
Гидропланирующее судно "плайнер" // 2089434
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования крупнотоннажных пассажирских судов с высокой эффективностью их эксплуатации
Волноход // 2089433
Изобретение относится к морскому судостроению и касается конструирования штормоустойчивых морских плавсредств с надводным расположением корпуса
Волноход // 2089433
Изобретение относится к морскому судостроению и касается конструирования штормоустойчивых морских плавсредств с надводным расположением корпуса
Судовой комплекс // 2089432
Изобретение относится к судостроению, к судовым комплексам с буксируемой подводной частью
Подводное крыло быстроходного судна // 2088464
Изобретение относится к судостроению и касается проектирования подводных крыльев быстроходных судов
Быстроходное судно // 2088463
Изобретение относится к судостроению и касается проектирования гидродинамического комплекса быстроходного судна