Самолет
Изобретение относится к области авиационной технике и может быть использовано в конструкции сочлененного крыла самолета. Цель изобретения - уменьшение веса и деформаций. Цель достигается тем, что центральные участки консольных частей крыльев 5 в виде спереди выполнены вогнутыми вовнутрь образованного этими частями замкнутого контура. 2 ил.
Изобретение относится к области авиации.
Известен самолет, содержащий фюзеляж и замкнутый контур разнесенных по высоте и длине крыльев (см. Техническая информация. ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского, 1987, N 2, стр. 5, рис. 1). Недостатком самолета-прототипа является относительно большой вес и деформации системы крыльев. Целью изобретения является уменьшение веса и деформаций конструкции. Указанная цель достигается тем, что центральные участки полуразмахов крыльев в виде спереди выполнены вогнутыми вовнутрь образованного этими частями замкнутого контура. На фиг. 1 изображен самолет. На фиг. 2 изображен вид спереди на симметричную часть самолета. Конструкция самолета (фиг. 1) состоит из фюзеляжа 1, двигателя 2, оперения 3, и замкнутого контура крыльев 4, включающего вогнутые участки 5. В виде спереди (фиг. 2) центральные участки полуразмахов крыльев 5 выполнены вогнутыми по дуге арки вовнутрь замкнутого контура крыльев. На форму крыла влияют также ограничения на максимальное разнесение крыльев по высоте в корневом сечении h(max); на угол V-образности крыльев
Формула изобретения
Самолет, содержащий фюзеляж и замкнутый контур разнесенных по высоте и длине крыльев, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса и деформаций, центральные участки полуразмахов крыльев (вид спереди) выполнены вогнутыми внутрь образованного этими частями замкнутого контура.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано для летательных аппаратов различных назначений
Крыло дозвукового самолета // 1775972
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к несущим элементам летательных аппаратов, и может быть использовано при проектировании крыльев дозвуковых самолетов различного назначения
Секционное крыло // 1636301
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования парусного вооружения
Патент 148334 // 148334
Несущая поверхность для самолета // 26914
Крыло для самолета // 18071
Самолет // 17016
Сверхзвуковой самолет // 2100253
Изобретение относится к треугольным крыльям с обратным сужением и их модификациям, и в частности к треугольным крыльям с обратным сужением для сверхзвуковых летательных аппаратов
Законцовка крыла самолета // 2173655
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на самолетах с дозвуковой и околозвуковой скоростями полета
Изобретение относится к авиации, в частности к учебно-тренировочным пилотажным самолетам