Стенд для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания
Сущность изобретения: при обкатке двигателя тележку с двигателем фиксируют от осевого перемещения и опрокидывания путем затормаживания всех колес тормозными колодками и введения во взаимодействие с направляющими опорных пят. Указанные операции производят, навертывая гайки на крепежные болты, головки которых размещены в продольных образных пазах. Тележка снабжена съемными ложементами для двигателей различных размеров. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к устройствам для испытания и обкатки двигателей внутреннего сгорания.
Известна установка для испытания двигателей внутреннего сгорания, содержащая фундаментную плиту с продольными пазами, закрепленные на фундаментной плите стойки с установленными на них ложементами для двигателя и тормоз [1] Недостатком известной установки является трудоемкость ее обслуживания, поскольку перед испытанием двигателя нового типоразмера необходимо вручную передвигать стойки с установленным на них двигателем. Известен стенд для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания, содержащий основание, установленные на основании тормоз, тележку с размещенными на ее раме ложементами для установки двигателя, механизм центрирования вала двигателя относительно вала тормоза и механизм фиксирования тележки с двигателем от осевого перемещения и опрокидывания [2] Недостатком известного стенда является его недостаточная надежность. Указанный недостаток обусловлен тем, что относительно тонкие центрирующие стержни находятся под действием значительных изгибающих моментов при наезде на них тележки с двигателем, в результате чего возможны их быстрое деформирование и поломка. Кроме того, в процессе испытания двигателя возможен поворот под действием собственного веса крюка, фиксирующего тележку с двигателем от осевого перемещения, в результате чего тележка с двигателем может отъехать от тормоза и опрокинуться под действием реактивного момента. Изобретение направлено на достижение технического результата повышение надежности стенда для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания. Указанный технический результат достигается тем, что в стенде для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания, содержащем основание, установленные на основании тормоз, тележку с размещенными на ее раме ложементами для установки двигателя, механизм центрирования вала двигателя относительно вала тормоза и механизм фиксирования тележки с двигателем от осевого перемещения и опрокидывания, механизм центрирования выполнен в виде закрепленных на основании направляющих, каждая из которых снабжена продольным углублением для взаимодействия с кольцевыми выступами, выполненными на опорных поверхностях колес тележки, и продольным


Формула изобретения
1. СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий основание, установленные на основании тормоз, тележку с размещенными на ее раме ложементами для установки двигателя, механизм центрирования вала двигателя относительно вала тормоза и механизм фиксирования тележки с двигателем от осевого перемещения и опрокидывания, отличающийся тем, что механизм центрирования выполнен в виде закрепленных на основании направляющих, каждая из которых снабжена продольным углублением для взаимодействия с кольцевыми выступами, выполненными на опорных поверхностях колес тележки, и продольным
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6
Похожие патенты:
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к исследованию процесса газообмена в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к горнорудному машиностроению и может быть использовано для стендовых испытаний одноковшовых экскаваторов и другой землеройной техники
Изобретение относится к горнорудному машиностроению и может быть использовано для стендовых испытаний одноковшовых экскаваторов и другой землеройной техники
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройству для измерения фаз газораспределения, т.е
Изобретение относится к диагностированию технического состояния транспортных средств, в частности к способам оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано для контроля и диагностирования двигателей внутреннего сгорания в процессе их изготовления, технического обслуживания и ремонта
Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам испытаний двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано при совершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндропоршневой группы
Способ диагностирования зубчатых редукторов // 2035714
Изобретение относится к способам контроля и диагностирования и ориентирован на распознавание дефектов зубчатых редукторов и коробок передач автомобилей, судов и авиационной техники
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для горячей обкатки двигателей внутреннего сгорания при контрольно-сдаточных испытаниях после их изготовления или ремонта
Изобретение относится к стендам для обкатки, испытания и контроля двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и служит для автоматизации стыковки несоосных валов испытуемого ДВС и нагрузочного агрегата
Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность и обеспечить безаварийность работы
Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на заводах, выпускающих дизели
Стенд обкатки автотракторных двигателей // 2105176
Изобретение относится к обкаточным стендам двигателей внутреннего сгорания