Способ контроля остойчивости судна
Изобретение относится к способам контроля остойчивости судна в условиях эксплуатации. Цель изобретения - повышение безопасности плавания судна путем повышение точности фактической остойчивости судна на волнении. Сущность изобретения: для определения фактической остойчивости в конкретной ситуации используется моделирование в реальном масштабе времени динамики судна на волнении, основанное на результатах измерений характеристик ветрового потока и набегающего волнения. 1 ил.
Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам контроля остойчивости судна в условиях эксплуатации.
Цель изобретения повышение безопасности плавания. На чертеже представлена структурно-функциональная схема устройства, реализующего предлагаемый способ. Способ контроля остойчивости судна осуществляют следующим образом. Измеряют курсовой угол волны, скорость судна, осадки носом и кормой и одновременно производят непрерывную регистрацию процессов бортовой качки
















Формула изобретения
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности плавания путем повышения точности определения фактической остойчивости судна на волнении, при определении метацентрической высоты дополнительно измеряют скорость ветра и спектральную плотность морского волнения.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Изобретение относится к инструментальным средствам судоходства, в частности к устройствам обеспечения безопасности судна
Способ контроля остойчивости судна // 1782863
Устройство контроля параметров качки судна // 1625773
Изобретение относится к судостроению, в частности к системам контроля параметров качки судна, и может быть использовано для контроля остойчивости судна при качке в условиях волнения
Система определения дифферента // 1586954
Изобретение относится к системам для измерения гидродинамических характеристик судна, а именно ходкости, за счет измерения дифферента судна
Устройство определения кренящего момента для систем контроля посадки и остойчивости судна // 1497106
Изобретение относится к судостроению
Способ кренования судна // 1495202
Изобретение относится к судостроению, а именно к испытаниям судов путем их кренования
Изобретение относится к судостроению ,в частности, к устройствам для определения параметров качки судна
Изобретение относится к области судостроения , в частности к установкам для экспериментального определения параметров бортовой и килевой качки
Изобретение относится к судостроению , в частности к системам контроля посадки и остойчивости судна
Изобретение относится к области судостроения, в частности к средствам измерения крена или дифферента плавучих средств как в условиях волнения и качки, так и на спокойной воде, включая аварийные ситуации
Изобретение относится к судостроению и касается технологии контроля остойчивости и скорости эксплуатирующихся судов
Изобретение относится к судостроению и касается создания устройств для измерения угла крена или дифферента плавучих средств при всех эксплуатационных ситуациях
Способ контроля остойчивости судна // 2405712
Изобретение относится к области оперативного контроля остойчивости и скорости судна в условиях заливания палубы при движении судна на попутном волнении
Изобретение относится к области судостроения, в частности создания устройств для измерения угла крена или дифферента плавучих средств при всех эксплуатационных ситуациях
Изобретение относится к судостроению, в частности к способам контроля остойчивости судна на разрушающемся на мелководье волнении
Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано для безопасной швартовки швартующегося судна к объекту швартовки
Изобретение относится к судостроению, в частности к способам контроля остойчивости и скорости судна в условиях эксплуатации, и может быть использовано при создании навигационных экспертных систем
Статодинамический кренометр // 2057679
Изобретение относится к точному приборостроению и может быть использовано в морском навигационном приборостроении для измерения углов качки судна