Орган управления летательного аппарата
Изобретение относится к аэродинамическим органам управления летательных аппаратов, в частности к элеронам с пружинными сервокомпенсаторами. Цель изобретения - уменьшение шарнирных моментов элеронов путем повышения эффективности сервокомпенсаторов при больших углах атаки. система управления элеронами 1 снабжена дополнительной жесткой кинематической связью 8, предотвращающей самопроизвольное отклонение элеронов и сервокомпенсаторов 7 по углу атаки при фиксированном положении рычага 2 управления. 1 ил.
Изобретение относится к аэродинамическим органам управления летательных аппаратов, выполненных в виде элеронов с сервокомпенсаторами.
Известен орган управления летательного аппарата, выполненный в виде соединенных с системой управления элеронов с пружинными сервокомпенсаторами. Недостатком такого органа управления является то, что при зажатом положении рычага управления и больших углах атаки, элероны и сервокомпенсаторы под действием шарнирных моментов имеют возможность самопроизвольно отклоняться, что снижает эффективность сервокомпенсаторов при отклонении рычага управления по крену. Особенно значительное "всплывание" элеронов и вызванное этим ограничение максимальных углов отклонения сервокомпенсаторов по углу


Формула изобретения
ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, выполненный в виде соединенных с системой управления элеронов с пружинными сервокомпенсаторами, отличающийся тем, что, с целью уменьшения шарнирных моментов элеронов путем повышения эффективности сервокомпенсаторов при больших углах атаки, система управления элеронами снабжена дополнительной жесткой кинематической связью.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Устройство управления закрылком самолета // 1804039
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на самолетах как с прямым, так и со стреловидным крылом
Способ управления летательным аппаратом // 745121
Устройство для балансировки самолета // 327761
Патент 160658 // 160658
Способ (варианты) управления летательным аппаратом и устройство (варианты) для его осуществления // 2299834
Изобретение относится к авиации и касается аэродинамики органов управления летательного аппарата (ЛА)
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к узлам навески аэродинамических поверхностей управления, например, элеронов
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к регулируемым поверхностям. Механизм навески регулируемого по положению тела на несущей части конструкции и механизм навески элемента механизации крыла для увеличения подъемной силы содержат первое передаточное звено, второе передаточное звено, третье передаточное звено, базовое соединительное звено, движущее звено, связующее звено. Система увеличивающей подъемную силу механизации крыла летательного аппарата содержит элемент механизации крыла, устройство уборки и выпуска элемента механизации крыла. Устройство уборки и выпуска элемента механизации крыла содержит механизм навески регулируемого по положению тела на несущей части конструкции и механизм навески элемента механизации крыла для увеличения подъемной силы. Движущее звено одного механизма присоединено к элементу механизации крыла сферическим шарниром, другого механизма - шарниром с фиксированной осью вращения. Изобретение позволяет увеличить подъемную силу крыла. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.
Устройство для сложного перемещения // 2575913
Устройство сложного перемещения (3) для соединения двух поверхностей, включающее первый рычаг (5) и второй рычаг (7), соединенные вместе с возможностью поворота с помощью первого шарнирного соединения (13), первую поверхность (35), соединенную с противоположным концом первого рычага с помощью второго шарнирного соединения, вторую поверхность (39), соединенную с противоположным концом второго рычага с помощью третьего шарнирного соединения, при этом первый рычаг (5) и второй рычаг (7) способны перемещаться, в результате чего создается сложное перемещение одной или обеих поверхностей. Устройство, создающее и поддерживающее сложное перемещение (варианты). Аэродинамическая поверхность (варианты). 6 н. и 15 з.п. ф-лы, 24 ил.
Способ управления ракетой // 2583120
Изобретение относится к ракетной технике и может быть использовано в управлении полётом ракеты. Изменяют направление потоконаправляющих поверхностей наклоном головной, хвостовой частей ракеты. Изобретение позволяет повысить аэродинамические качества ракеты. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.