Стенд для испб1таний железнодорожного подвижного состава на удар
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
20900I
Союз Соввтскиз
Социалистических
Республик
Кл. 42k, 24
Заявлено 23.Х1.1966 (¹ 1114774/27-11) с присоединением заявки №
I II>H0I>H ТсТ
Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 20.111.1968
МПК G Olm
УДК 625. 2:620.17 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытиЯ лри Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Е. С. Брук, О. Г. Бойчевский и С. В. Вершинский
Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА УДАР
Известны стенды для испытаний железнодорожного подвижного состава на удар, состоящие из горки с железнодорожным путем, механизма подъема состава на горку и конечного упора, расположенного под горкой поперек пути.
В предложенном стенде для проведения испытаний на растягивающий и снимающий удары по обеим сторонам гути на расстоянии от конечного упора большем, чем длина состава, установлены дополнительные упоры.
Стенд имеет инвентарную балку, которая присоединяется к последнему вагону испытываемого состава так, что при спуске с горки упирается концами в дополнительные упоры.
На фиг. 1 дана схема стенда, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Вдоль горки 1 уложен рельсовый путь 2, по которому испытываемый подви>кной состав > поднимается вверх с помощью механизма 4.
Вдоль пути установлены педали 5, отключающие механизм при подъеме состава на заданную высоту.
Под горкой размещен концевой упор 6 и дополнительные упоры 7, встроенные в массивную П-образную раму 8.
Принадлежностью стенда является инвентарная балка 9, которая во время испытаний состава на растягивающий удар присоединяется к последнему вагону.
5 При спуоке состава с горки балка 9 упирается своими концами в упоры 7 и состав испытывает растягивающий удар.
Во время испытаний состава на сжимающий удар балка не ставится. В этом случае
10 происходит удар состава о концевой упор.
Предмет изобретения
Стенд для испытаний железнодорожного подвижного состава на удар, состоящий из
15 горки с железнодоро>кным путем, механизма подъема состава на горку и конечного упора, расположенного под горкой поперек пути, отлика>ошайся тем, что, с целью проведения испытаний ня растягивающий удар, стенд
20 снабжен дополнительными упорами, размещенными по обе стороны пути на расстоянии ст конечного упора большем, чем длина испытуемого состава, и инвентарной балкой, присоединяемой к последнему вагону так, 25 что при спуоке с горки она концами упирается и дополнительные упоры.
209001
Юу f
Составитель Л, Пикуз
P едактор Н. Вольпина Текред А. А. Камышиикова Корректоры: В. П. Минеева и Н. И. Быстрова
Заказ 336/6 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типографии, пр. Сапунова, 2

