Устройство для возбуждения колебаний подвески транспортного средства
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l98746
Союз Советских
Социалистических
Респуолик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 17.1.1964 (№ 876610/27-11) Кл. 42k, 24 с присоединением заявки №
Приоритет
МПК G Olm
УДК 629.113.001.4:
: 620.1.05 (088.8) Комитет по делам изойретеиий и открытий при Совете Мииистрав
СССР
Опубликовано 28Х1.1967. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 22.VIII,1967
Авторы изобретения
Н. М. Кислицин и Ф. А. Цхай
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПОДВЕСКИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Известны устройства для возбуждения колебаний подвески транспортного средства путем сбрасывания его колеса, содержащие башмак, имеющий опорную площадку, под некоторым углом к которой расположена наклонная площадка, служащая для закатывания колеса транспортного средства перед его сбрасыванием.
Предлагаемое устройство снабжено горизонтальной площадкой, примыкающей к краю наклонной площадки и направленной в сторону движения транспортного средства. К ее концу прикреплены расположенные с обеих сторон башмака две пары рычагов с опорными роликами, причем одна из них расположена вертикально с возможностью регулировки угла наклона, а другая наклонена в сторону, противоположную наклону наклонной площадки. Опорная площадка снабжена элементом, взаимодействующим с грунтом, препятствуя ее продольному перемещению. Такое выполнение устройства позволяет обеспечить четность сбрасывания.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Башмак 1 имеет опорную площадку, под некоторым углом к которой находится наклонная площадка. От края последней отходит горизонтальная площадка, направленная в сторону движения транспортного средства.
К ба.шмаку жестко прикреплены длинные рычаги 2, на концах которых предусмотрены ролики 8. Короткие рычаги 4 прикреплены к башмаку болтами 6 и 6. Болты 6 установлены в пазах 7 башмака и при перемещении вдоль пазов позволяют регулировать угол наклона рычагов 4, на концах которых смонтированы ролики 8. На опорной плогцадке башмака выполнен штифт 9, входящий в углубление испытательной площадки.
При въезде колеса транспортного средства на наклонную площадку устройство опирается на испытательную площадку опорной частью башмака и двумя роликами 8. Возникающая при этом значительная горизонтальная сила не может сдвинуть устройство, так как оно закреплено на испытательной площадке штифтом 9. После подъема колесо продолжает двигаться на горизонтальной площадке до тех пор, пока линия действия вертикального усилия, приходящегося на колесо, не перейдет за ось роликов 8, При этом устройство наклоняется так, что его ролики 3 соприкасаются с испытательной площадкой, а штифт 9 выходит из ее углубления, в результате чего происходит сбрасывание колеса, вызывающее колебание подвески транспортного средства, а устройство откатывается от колеса. Фиксирующий штифт 9 может быть заме30 пен фрикционной подкладкой, установленной
198746
Предмет изобретения
Составитель Ю. Наумов
Редактор Т. П, Ларина Текред Л. Я. Бриккер Корректоры; А. П. Татаринцева и А. А. Король
Заказ 270776 Тираж 535 Подпис гое
ЦНИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Сове-е Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 на опорной части башмака. При этом ролики 8 расположены на некотором расстоянии от поверхности испытательной площадки.
Устройство для возбуждения колебаний подвески транспортного средства путем сбрасывания его колеса, содержащее башмак, имеющий опорную площадку, под некоторым углом к которой расположена наклонная площадка, служащая для закатывания колеса транспортного средства перед его сбрасыванием, отличаюшееся тем, что, с целью обеспе;ения четкости сбрасывания, оно снаожено примыкающей к краю наклонной площадки и направленной в сторону движения транспортного средства горизонтальной площадкой, к концу которой прикреплены расположенные с обеих сторон башмака две пары рычагов с опорными роликами, причем одна пара смонтирована вертикально с возможностью регулировки угла наклона, а другая наклонена в
10 сторону, противоположную наклону наклонной площадки, при этом опорная площадка снабжена элементом, взаимодействующим с грунтом, препятствуя ее продольному перемещению,

