Траверса для подъема и монтажа строительных

 

208918

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ, Союз Сооотокиа

Сопиалиотичеокиа

Реопублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 12.Х1.1966 (№ 1112150/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 13.III.1968

Кл. 35b, 6/25

МПК В 66с

УДК 621.86.061:5-387 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Саеете Миииотрое

СССР

Авторы изобретения

Я. М. Лейбман и Л. М. Гольдфельд

Проектно-конструкторское бюро Мостостроя № 1

Заявитель

ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА СТРОИТЕЛЬНЫХ

КОНСТРУКЦИЙ

Известны траверсы для подъема и монтажа строительных конструкций, содержащие несущую балку, снабженную по концам грузоподъемными подвесками, и подвеску для навешивания на крюк грузоподьемного крана.

В предложенной траверсе для обеспечения необходимого наклона строительных конструкций при их монтаже подвеска для навешивания на крюк грузоподъемного крана выполнена подвижной вдоль несущей балки посредством ходового винта с самотормозящей резьбой и гайки в виде плавающей резьбовой гильзы. Грузоподъемные подвески выполнены в виде коромысел, шарнирно укрепленных на концах несущей балки.

На фиг. 1 изображена схема траверсы, план и поперечный разрез по А — А; на фиг. 2— механический привод и узел крепления подвески, продольный разрез; на фиг, 3 — общий вид траверсы при наклоненном к горизонту положении изделия с несущей балкой.

К двухступенчатой несущей балке 1 прикреплены коромысла 2, снабженные шарнирно соединенными с ними стропочными серьгами 8. Подвеска 4, предназначенная для связи с грузозахватным устройством крана, нижним концом шарнирно прикреплена к осям ползунов 5, жестко соединяющим их с крестовиной б, которая pacnoложена между стенками несущей балки 1.

Ползуны 5 установлены в направляющих 7, расположенных параллельно продольной ocI несущей балки.

Ходовой винт 8, закрепленный в упорных подшипниках 9 и взаимодействующий с гайкой 10, снабженной препятствующим ее вращению упором, служит для перемещения точки крепления подвески вдоль несущей балки.

10 Гайка 10 пропущена в отверстие крестовины б и выполнена в виде плавающей резьбовой гильзы для разгрузки ходового винта от изгибающих моментов, вызываемых составляющей растягивающего усилия в подвеске, 15 перпендикулярной оси винта.

Для пропуска осей ползунов в стенках несущей балки 1 имеются прорези.

Резьбовая гайка 10 контактирует с торцовыми поверхностями крестовины б выступаю20 шими частями: заплечиками и съемной гайкой 11.

Для вращения ходового винта на траверсе смонтирован механический привод, состоящий из электродвигателя 12, редуктора 18 и зуб25 чатых колес 14, 15 и 1б.

Управление электродвигателем осуществляется дистанционно с помощью реверсивного магнитного пускателя 17.

Для предотвращения самопроизвольного

ЗО относительного перемещения точки крепления

208918

С,оставитель С. Й. Завьялов

1 едактор Н. В. Вольпина Техред А. А. Камышникова Корректоры: И. Л. Кириллова и А. П. Татаринцева

Заказ 323/4 Тираж 530

Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Траверса для подъема и монтажа строительных Траверса для подъема и монтажа строительных Траверса для подъема и монтажа строительных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх