Передвижной стреловой кран
О П И С А Н И Е 2ОЬО54
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Сокиалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 29Л.1962 (№ 762633/27-11) Кл. 35Ь, 3/07
Hie, 1/30 с присоединением заявки №
МПК В 66с
В 65
УДК 621.873.3: 629.11
Приоритет
Опубликовано 02.XII.1967. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания 7.II.1968
Комитет по Делахъ изссретоний и открытий ори Сосете Министров
СССР
А Opf»f изобретения
М. Р. Животворев, Л. М. Прийма и В. Л. Жигулин
Заявитель
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТРЕЛОВОЙ КРАН
Известны передвижные стреловые краны, включающие гусеничную тележку с механизмом передвижения и смонтированной на ней стрелой и грузоподъемной лебедкой, а также захватное приспособление, прикрепленное к свободному концу грузового каната.
Описываемый кран отличается от известных тем, что, с целью передви>кения крана с помощью грузовой лебедки, механизм передвижения тележки крана состоит из жестко наса>кенных на переднем и заднем валу гусеничного хода барабанов с намотанным на каждом из них закрепленным одним концом канатом, имеющим на свободном конце петлю, предназначенную для сцепления с крюком грузового каната, с помощью которого, при наматывании его на барабан лебедки осуществляется вращение валов гусеничного хода крана.
Кран снабжен механизмом дистанционного управления подъемом и опусканием крюка грузового каната с расположением кнопки управления на захватном приспособлении.
На фиг. 1 схематично изображен общий вид крана; на фиг. 2 — кинематическая схема механизма передвижения; на фиг. 3 — схема привода механизма передвижения.
На гусеничной тележке 1 смонтированы стрела 2 и грузоподъемная лобедка 8.
Механизм передвижения состоит из насаженных на каждом валу 4 гусеничного хода барабанов б с намотанным на каждом из них канатом б, имеющим на свободном конце петлю 7, сцепляемую с крюком 8 каната 9 барабана 10 грузоподъемной лебедки.
Предмет изобретения
1. Передвижной стреловой кран, предназначенный для перегрузки, прсимущественно в трюмах судов, затаренных, например, в меш10 ках грузов, включающий гусеничную тележку с механизмом передвижения и смонтированной на ней стрелой и грузоподъемной лебедкой, а также захватное приспособление, прикрепленное к свободному концу грузового каната, 15 отли т ощийся тем, что, с целью передвижения крана с помощью грузоподъемной лебедки, механизм передвижения тележки крана состоит из жестко насаженных на переднем и заднем валу гусеничного хода барабанов с на20 мотанным на каждом из них закрепленным одним концом канатом, имеющим на свободном конце петлю, предназначенную для сцепления с крюком грузового каната, с помощью которого при наматывании его на бараоан ле25 бедки осуществляется вращение валов гусеничного хода крана.
2. Кран по п. 1, отликаю|апйся тем, что он снабжен механизмом дистанционного управления подъемом и опусканием крюка грузо30 вого каната с расположением кнопки управления на захватном приспособлении.
206054
Фиг. 1
1+!
1 !
I 1
t !
| .Я
0 б б
Сос!аыпел, <;. Т«и!с!!ко
Редактор Т. А. Ьсрезина Техред T. Л. Курилко
1(оррскторы: T. П. Лаврухина. и Т. Д. Чунаева
Типографии, пр. Сапунова, 2
Заказ 4676/10 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ 1(омитсга -.а делич изобретен«!! и открытий при Совете Миш:стров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

