Устройство для проверки и регулировки механизмов указателей отправления пассажирских поездов
204358
OllHCAHHE
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик ттт 1)
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 29.Х1.1966 (№ 1115809/26-24) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 20.Х.1967. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 25.ХП.1967
Кл. 201, 27
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 611
УД К 656.253.3.001.4 (088.8) Автор изобретения
А. Г. Прохоренко
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ МЕХАНИЗМОВ
УКАЗАТЕЛЕЙ ОТПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
Известно устройство для проверки и регулировки механизмов указателей отправления пассажирских поездов, содержащее генератор импульсов в виде пульс-пары, шаговый искатель, реле, кнопочные переключатели и измерительные приборы.
Предложенное устройство отличается тем, что в пульс-пару включены обмотки шагового искателя и реле; каждая ламель шагового искателя подключена к конденсатору и контактам кнопочного переключателя. В устройстве установлено два дополнительных реле, одно из которых подключено к щетке шагового искателя, второе — в цепь питания через контакт первого дополнительного реле; контакт второго дополнительного реле включен в цепь пульс-пары.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 — его принципиальная схема.
Устройство расположено на столе l. На поворотной раме 2 крепят подвергающийся проверке и регулировке механизм. Гибким кабелем с разъемами его подключают к схеме.
Нажатием любой пусковой кнопки пульта 8 заряжают конденсатор 4. Через второй контакт кнопки замыкается цепь генератора импульсов, смонтированного на базе пульс-пары, в которой в качестве второго реле использован шаговый искатель 5 и реле б. Каждая ламель 7 поля шагового искателя 5 соединена с определенным конденсатором, которому соответствует своя кнопка. Работа пульс-пары продолжается до тех пор, пока движущаяся щетка 8 искателя 5 *e дойдет до ламели, соединенной с заряженным конденсатором.
При соединении движущейся щетки с заряженным конденсатором он разряжается через ламель. В цепи разрядного тока конденсатора
10 срабатывает реле 9, контакты которого разрывают самоблокирующуюся цепь реле 10.
На контактах реле 10 обрывается цепь питания пульс-пары. Пульс-пара останавливается, Через контакт реле б (первое реле пульс-па15 ры) проходит цепь питания (+60 в) регулируемого механизма. Работая в паре с шаговым искателем 5 реле б своим фронтовым контактом (нормально разомкнутым) замыкает цепь питания электромагнита механизма.
20 Рабочая цепь проходит через измерительную схему, которая допускает изменение при помощи двух потенциометров 11 и 12 в определенных пределах тока и напряжения, подаваемых на электромагниты механизмов.
На поворотной раме могут быть установлены четыре механизма (механизм станции назначения или остановочного пункта, механизмы часов, десятков и единиц минут), которые
3о включают в работ по одиночке или в любои
204358
Предмет изобретения сР
<А 1
Фиг. 3
Составитель Т. И. Лебедева
Редактор H. О. Громов Техред Т. П. Курилко
Корректоры: А. П. Татариицева и В. В. Крылова
Заказ 4656/19 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапуиова, 2
3 комоийации, вплоть до всех четырех одновременно.
Устройство для проверки и регулировки механизмов указателей отправления пассажирских поездов, содержащее генератор импульсов в виде пульс-пары, шаговый искатель, реле, кнопочные переключатели и измерительные приборы, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий проверки и регулировки механизмов, в пульс-пару включены обмотки шагового искателя и реле; каждая ламель шагового искателя подключена к конденсатору и контактам кнопочного переключателя, а также установлено два дополнительных реле, одно из которых подключено к щетке шагового искателя, а второе — в цепь питания через контакт первого дополнительного реле; кон10 такт второго дополнительного реле включен в цепь пульс-пары.

