Радиально-поворотный кран
2О3867
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советсних
Социалистических
Республик
О-1. библио, = . те- тта и:»
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл, 355, 1/20
Заявлено 09.VI.1966 (№ 1082379/27-11) с присоединением заявки №
МПК В 66с
УДК 621.873.12(088.8) Приоритет
Опубликовано 09.Х.1967. Бюл„¹ 21
Дата опубликования описания 22.XII.1967
Комитет по оелам изобретений и открытий прн Совете Министров
СССР
Авторы изобретения А. 3. Цифринович, А. Л. Тейвель, А, А. Соболев и А. С. Рысев
Заявитель
РАДИАЛЬНО-ПОВОРОТНЫЙ КРАН
Предмет изобретения
Известны радиально-поворотные краны, содержащие пролетное строение с грузовой тележкой, одним концом опирающееся на опорную шарнирную ногу с ходовыми тележками, перемещающимися по кольцевому пути, а вторым концом посредством ходовых катков — на кольцевой путь.
Предложенный кран отличается тем, что второй конец пролетного строения смонтирован на опорной раме, центральной частью опирающейся на цапфу и снабженной концевыми балками, связанными с ходовыми катками.
Благодаря такому выполнению крана повышается его несущая способность.
На фиг. 1 изображен описываемый кран при монтаже купола здания; на фиг. 2— кран и разрез по А — А; на фиг. 3 — опорная часть крана, перемещающаяся по кольцевому пути.
Радиально-поворотный кран содержит про летное строение 1, один конец которого опирается на опорную шарнирную ногу 2 с ходовыми тележками 8, перемещающимися по кольцевому пути 4. Второй конец пролетного строения смонтирован на опорной раме 5, центральной частью опирающейся на цапфу б и снабженной концевыми балками 7 и 8.
Балки связаны с ходовыми катками 9 и 10, перемещающимися по кольцевому пути 11, 5 расположенному на жесткой опоре 12, вокруг которой происходит вращение крана.
Элементы 18 купольного перекрытия монтируют грузозахватными приспособлениями, прикрепленными к грузовой тележке 14 кра10 на.
Радиально-поворотный кран, содержащий
15 пролетное строение с грузовой тележкой, одним концом опирающееся на опорную шарнирную ногу с ходовыми тележками, перемещающимися по кольцевому пути, а вторым концом посредством ходовых катков опираю20 щееся также на кольцевой путь, отличаюитийся тем, что, с целью повышения несущей способности крана, второй конец пролетного строения смонтирован на опорной раме, центральной частью опирающейся на цапфу и
25 сна бженной концевыми балками, связанными с ходовыми катками.
203867
Составитель М. Москалец
Редактор Т. А. Рыбалова Техред Л, К. Малова Корректоры: О. Б. Тюрина и И. Л. Кириллова
Заказ 3864, 5 Тирани 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений ii открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Ссрова, д. 4
Типография, пр, Сапунова, 2


