Соединение пролетных и концевых балок мостов козловых и мостовых кранов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н И Я
Союз Советскнк
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 11.II.1963 (№ 820105/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Оп>бликовано 16Х.1967. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 18Х11.1967
1,,л. 35Ь, 1/03
М1> В 6ос
Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения
В. Е. Гора, П. Д. Хромов и А. Ю. Шпигель
Заявитель
СОЕДИНЕНИЕ П РОЛ ЕТН Ь! Х И КОНЦЕВЫХ БАЛОК
МОСТОВ КОЗЛОВЫХ И МОСТОВЫХ КРАНОВ
Известны соединения пролетных и концевых балок моста козловых и мостовых кранов посредством болтог, илп сварки при монта>ке крана на месте установки.
В подобных соединениях мост содер>кит два транспортабельных места, каждое из которых имеет одну пролетную балку с приваренными к ней с каждого конца половинами концевых балок.
Предло>кенное соединение отличается от известных тем, чтî îHо выполнено в виде пакетов листов, соответственно прикрепленных к верхним и нижним стенкам концевых балок; верхние листы пакета посредством косыноккомпенсаторов прикреплены к вертикальным стенкам пролетных балок.
Такое выполнение позволяет изготавливать пролетные и концевые балки независимо друг от друга, а концевые балки делать безразъемными.
На чертеже показано описываемое соединение с разрезами по А — А и Б — Б.
Мост включает пролетные балки 1, концевые балки 2, площадки обслуживания 8 и разъемное соединение балок 4. К концевым балкам посредством чистых болтов 5 прикреплены пакеты, состоящие из листов б, 7, 8 и 9, причем к каждой балке — по четыре пакета, два сверху и два снизу.
Одновременно со сборкой концевых балок и независимо от нее идет сборка пролетных балок.
Контрольная сборка моста на месте его изготовления ведется в кондукторах. После установки концевых балок на определенном расстоянии друг от друга, соответствующем пролету крана, крепят пролетные балки.
Нижние листы 7 и 9 верхних и нижних пакетов приваривают к концевым балкам, верхние листы б и 8 этих пакетов приваривают посредством косынок-компенсаторов 10 к вертикальным стенкам пролетных балок. После этого соединение разбалчивается, и пролетные балки вместе с верхними листами пакетов отсоединяют от концевых балок, которые остаются с нижними листами пакетов. Пролетные и концевые балки раздельно транспортируют к месту установки крана, где их вновь соединяют болтами.
Предмет изобретения
Соединение пролетных и концевых балок мостов козловых и мостовых кранов посредством болтов, отличающееся тем, что, с целью осуществления независимого изготовления балок, оно выполнено в виде пакетов листов, со30 ответственно прикрепленных к верхним и
196269 компенсаторов прикрепляются к вертикальным стенкам пролетных балок.
Составитель Я. Москалец
Техред Т. П. Курилко
Редактор В. Торопова
Заказ 210G/10 Тираж 53о Подписное
ЦНИ14ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типография, пр. Сапунова, 2 нижним стенкам концевых балок, при этом верхние листы пакета посредством косынокКорректоры: А. А. Король и Е. Н. Гудзова

