Дифференциалбный предохранителбный клапан

 

203407

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 47g, 47/03

47g, 21/03

Заявлено ОЗ.Х.1962 (№ 797437/25-8) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК F 06k

F 06k

УДК 621.646.28:

:621.646,25 (088,8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 28.1Х.1967. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 25.XII.1967

Авторы изобретения

И. Б. Матвеев и Б. T. Ситников

Заявитель

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИ ГЕЛЪНЫЙ КЛАПАН

Предмет изобретения

Известны дифференциальные предохра нительные клапаны, содержащие корпус с седлом, конусообразный запорный орган и регулирующий элемент.

Описываемый дифференциальный предохранительный клапан имеет улучшенные характеристики, при этом повышается его чувствительность и быстрота срабатьввания. Для этого вспомогательный клана и выполнен в апде двух одинаковых шариков, один из когорых выполняет роль дроссели рующего элемента, расположенного между напорной и надкла панной полостями и соединен посред спвом жесткой проставки со вторым шари ком, выпoлняюIIIiиlм роль регулятора давления.

На чертеже изображен предлагаемый клапа н в разрезе.

Клапан смонтирован в корпусе 1 и имеет напорную полость 2, надклапанную полость 8 и сляв ную полость 4. Сливная полость от напорной отделена клапаном 5. Надклапанная полость от сли|вной отдслена регулирующим шариком б, прижимаемым к седлу 7 пружичой 8. Между напорной и надклапанной полостями размещен дросселирующий элемент, выполненный в виде шарика 9 с седлом 10.

Между шариками 9 и б размещена жесткая проста вка 11, к которой шарик 9 прижимается,слабой пружисюй 12.

Давление открытия клапана регулируется натяжением пружины 8 с помощью резьбовой втулки 18.

При давлении меньшем, чем давление открытия клапана, регулирующий ша рик б прижат к седлу 7 и надклапанная полость отделена от сливной полости 4. Напорная полость 2 объединена с надклапанной полостью

3, так как шарик 9 упирается в проставку 11, оставляя зазор у седла 10. Клапан 5 прижат к своему седлу.

При повышении давления в напорной полости 2 сверх допустимого регулирующий шарик б сжимает пружину 8, соединяя надклапанную полость 8 со сливной полостью 4. Од15 новременно шарик 9 подходит к седлу 10, уменьшая проходное сечение канала, соединяющего напорную полость с надклапанной.

Давление в надклапанной полости уменьшается, вследствии чего клапан 5 поднимается, соединяя напорную полость со сливной.

Дифференциальный предохранительный клапан, включающий корпус с седлом, конусообразный запорный орган и регулирующий элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности клапана и быстроты его срабатывания, вспомогательный кла30 пан выполнен в виде двух одинаковых шариСоставитель А. Селезнов

Техред Т, П. Курилко

Редактор А. Маматов

Корректоры: Г. И. Плешакова и Н. И. Быстрова Заказ 3865/4 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва. Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ков, один из которых выполняет роль автоматического дросселиру1ощего элемента, расположенного. между "иайорной и надкла пан ной

ПОЛОСТЯМИ И СОЕДИНЕН ПОСРЕДСТВОМ И ЕСТКОП проставки со вторым шариком, выполпя1ощ:1м роль регулятора давления.

Дифференциалбный предохранителбный клапан Дифференциалбный предохранителбный клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к предохранительным устройствам топливных баков и систем наддува ракет и космических аппаратов

Изобретение относится к управляющему устройству

Изобретение относится к импульсно-предохранительным устройствам и предназначено для защиты работающих под давлением установок, сосудов в условиях, когда применение предохранительных клапанов прямого действия нерационально

Изобретение относится к области гидроавтоматики, может быть использовано в станкостроении, арматуростроении и предназначено для защиты систем от превышения в них давления свыше допустимой нормы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидроприводам гидравлических систем строительных и дорожных машин, и предназначено для предохранения этих систем и машин от перегрузок высоким давлением

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидроприводам гидравлических систем строительных и дорожных машин, и предназначено для предохранения этих систем и машин от перегрузок высоким давлением

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидроприводам гидравлических систем строительных и дорожных машин, и предназначено для предохранения этих систем и машин от перегрузок высоким давлением

Изобретение относится к защитной энергетической арматуре и предназначено защищать от превышения давления в котельных агрегатах, трубопроводах, сосудах, работающих под давлением, и других объектов ТЭС
Наверх