Предохранительмьш клапан
2ОО982
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сок?з Соеетокик
Социалиотичеокик
Реоптблик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20. т/11.1966 (№ 1091847/40-23) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.V111.1967. Бюллетень № 17
Кл. 47g, 7/01
МР1К F 06k
УДК 621.646.4:629.13.01 (088.8) Комитет по делом изобретений и открытий прн Совете Ииниотрое
СССР
Дата опубликования описания 24.Х.1967
° .в .с !
1 !
Авторы изобретения
Н. П Сол(>тенков и 10. С. 111умилов
Заявитель и РВДОХРАНИТЕД ЬИЬ1Й КЛАБАИ изобретение относится к устройствам для предохранения (111(.I?»c нстемы от черезмерноГО повышения В неи даВ IP(t((я. 11звестные предохранительные клапаны co,((ep»(aT корпус с
Выпускным отверстием, подпружиненный поршень, разгруженный клапан, соединенный с упомянутым поршнем, седло и канал, которым
:(алость над этим седлом сообщасгся с полост(яо 1?ад 1 Оршнсм. ПредОхр3ннтс (ьны?! K(13пан такой конструкции не имеет устройства для уменьшения разности между давлением открытня и закрытия.
В предлагаемом клапане полость пад пгршпем сооб(цается с Выпускным отверстием корпуса посредством дросселя и дополнительного подпруж;шенного нормально закрытого клапана, что позволяет уменьшить разность
МСЖ,У ДсlВ..IСНИЯМП ОТКРЫТИЯ И 331(Pb(T(II!.
Н;1 ?cPTc >Ke H306P3>l(e(I Описывае>?ый дохран:(тельный клапан. Он содер>кит корпус 1 с выпускным отверстием 2, подпружиненный поршень 8, разгруженный клапан 4, соединенный с упомянутым поршнем, седло 5 и канал 6, с помощью канала 6 полость под седлом сообщается с полостью над поршнем.
Устройство для уменьшения разности ме>кду давлением открытия и закрытия состоит из дросселя 7 н клапана 8.
Воздух из пневмосистемы под давлением поступает к разгруженному клапану 4 и воздействует на соединенный с ним подпружиненный поршень 8. Поршень перемещается в сторону от седла 5 и перемещает клапан 4.
Воздух из пневмосистемы начинает стравлиВаться в атмосферу через седло 5 и канал 6 в полость над поршнем и далее через подпру>к((нен(!ы!1 клсlпан 8 и Выпускное ОтверСТ»С г., ">3 С IЕТ К,"(3113((3 8 даВЛЕННЕ В ПОЛОСТН Нсlд
10 подпружиненным поршнем 8 возрастет, и он переместится в сторону седла 5. Вместе с подпружиненным поршнем перемещается и разгру>кенный клапан 4, который уменьшает стравливание воздуха пз пневмоснстемы в ат15 мосфсру и тем самым уменьшает разность между давлением открытия и закрытия предохранительного клапана.
ПОСЛЕ ПОСадКИ раЗГруЖСНПОГО КЛапапсс Н3 седло, оставшийся воздух в полости пад под20 пружпненным поршнем стравливается в атмосферу. через дроссель 7 и выпускное отверстие 2.
Предмет изобретения
25 Предохранительный клапан, предназначенный для предохранения пневмосистемы от черезмерного повышения в ней давления, содержащий корпус с выпускным отверстием, подпружиненный поршень, разгруженный кла30 пан, соединенный с упомянутым поршнем, сед
2ОО932
Составитель В. Зорин
Редактор М. Жиляева Техред А. А. Камышникова Корректоры: Т. Д. Чунаева и О. Б. Тюрина
Заказ 3077 3 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, lip. Сапуноза, 2 ло и канал, соединяющий полость под зтим седлом с полостью над поршнем, отличающийся тем, что, с целью уменьшения разности между давлениями открытия и закрытия, его полость над поршнем сообщена с выпускным отверстием корпуса посредством дросселя и дополнительного подпружиненного нормально закрытого клапана.

