Устройство для подсчета погружаемых в транспортные средства штучных грузов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
2ОО921
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. cBHtIeTG.IhcTD № 167687
1(л. 42р, 5/50
Заявлено 09. I 11.1966 (№ 1064907/27-1 1) с присоединением заявки №
Приоритет
МП1(С 01g
УД1(681.124 077(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Иинистрсв
СССР
Опубликовано 15,Vf1l.1967. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 19.X.1967
И. М. Ага оглы Искендеров
Автор изобретения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДСЧЕТА ПОГРУЖАЕМЫХ
В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
По авт. св. № 167687 известно устройство для подсчета погружаемых в транспортные средства штучных грузов, например выпиленных из каменной породы блоков строительных элементов, с использованием навесного на тракторе погрузчика, оборудованного системой конвейеров. В этом устройстве под лотком, выдающим с конвейера груз, смонтирован кулачковый механизм с выступающим через прорезь в лотке подпружиненным пальцем. Палец прои прохождении через него дви>кущегося по лотку блока отклоняется и воздействует посредством рычажка механической передачи на храповой механизм счетного прибора.
В предло>кенном устройстве кулачковый механизм связан с механизмом отключения гривода конвейера посредством фрикционной передачи, смонтированной на приводном валу в счетном приборе и фиксирующей импульсы. подаваемые кулачковым механизмом через гибкий вал и червячную передачу. Червячная передача связана с валом фрикционной передачи, ведомая шайба которой удерживается в сцеплении с ведущим диском поджимающей пружиной и несет овязанный с указательным диском датчик, воздействующий че рез электропневматическую систему на выключатель привода конвейера.
Благодаря такому выполнению устройства можно регулировать загрузку транспортного средства заданным количеством штучного груза путем автоматического отключения привода выдающего груз конвейера при прохо>кдении по нему заданного количества предметов.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство.
Счетный прибор 1 установлен в кабине машиниста .и снабжен механизмом для автоматической остановки подающего конвейера с одновременной подачей звукового и светового сигналов,при загрузке транспортного средства заданным количеством штучных предметов.
Этот механизм состоит нз указательного диска 2 с0 шкалой. Диск устанавливают рукояткой 8так,,чтобы соответствующее деление его шкалы находилось против указательной стрелки 4.
При каждом импульсе датчика кулачкового механизма 5 через гибкий вал б и червячную передачу 7 усилия передаются на ведущий диск 8, жестко связанный с ведущим валом
9, Ведущий диск через фр икционную кольцевую шайбу 10 вращает ведомую фрикционную шайбу 11, которая, в свою очередь, привод ит во вращение диск 2, жестко укрепленный на втулке 12 шайбы ll. В полости втулки
30 устано влена спиральная пружина 1>, служа200921
Составитель В. Станкевич
Редактор T. А. Рыоалова Текред Т. П. Курилко
Корректоры: В, В. Крылога и Н. И. Быстрова
Заказ 3079j10 Ти!1сок 535 Подписное
Ц11ИИПИ Комитета по делам изооретеиий и озкрытпй ирн Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сап1пог>а, 2 щая для плотного прижатия шайбы П к ведущему диску 8.
На шайбе 11, изготовленной из изоляционного материала, сбоку укреплен датчик 14, который предназначен для включения в электрическую цепь обмотки реле 15 напряжения.
Это реле контактами 1б включает электромагнит с втягивающим сердечником 17. Электромагнит открывает пневматический кран управления 18, который, перепуская воздух в пневматическую диафрагменную камеру 19, завершает работу выключением привода 20 выдающего груз конвейера.
Предмет изобретения
Устройство для подсчета погружаемых в транспортные средства штучных грузов по авт. св. № 167667, отличающееся тем, что, с целью регулирования загрузки транспортного средства заданным количеством штучного груза путем автоматического отключения привода выдающего груз конвейера при прохождении по нему заданного количества предметов, кулачковый мсханизм устройства связан с механизмом отключения привода конвейера пссредством фрикционной передачи, смонтирсванной на приводном валу в счетном при10 бсре и фиксиру1ощей импульсы, подаваемые кулачковым механизмом через гибкий вал и червячную передачу, связанную с валом фрикционной передачи, ведомая шайба которой удерживается в сцеплении с ведущим
15 диском поджимающей пружиной и несет связанный с указательным диском датчик, воздействующий через электропневматическую систему на выключатель привода конвейера.

