Саморазгружающийся вагон
Класс 20 с, 13
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ саморазгружающегося вагона.
К авторскому свидетельству И. И Кучмистого, заявленному 15 сентября- 1930 года (заяв. свид. № 76073).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.
Предмет изобр етения.
Саморазгружающийся вагон с днищем, образованным наклонными плоскостями, снабженными в нижней части люками для спуска груза по наклонно расположенным лоткам, отличающийся тем, что перед разгрузочными люками 11 установлены перегородки 9 с люками 10, образующие мерную камеру.
Изобретение относится к вагонам, днище коих образовано наклонными плоскостями, снабженными в нижней своей части люками для спуска сыпучего груза по наклонным лоткам. В предлагаемом вагоне .на внутренней стороне боковых наклонных плоскостей его днища над разгрузочными люками, расположенными около пересечения этих плоскостей, установлены перегородки, несущие на себе вторые люки и образующие мерную камеру.
На чертеже риг. 1 изображает боковой вид вагона с частичным его разрезом, а
<риг. 2 — поперечный разрез того же вагона.
На крыше железного и не имеющего дверей кузова вагона расположен загрузочный люк 1, для доступа к коему в целях его открывания и закрывания служат поручни 2, укрепленные на одной из боковых стенок и крыше кузова. Днище кузова составлено наклонными, сходящимися внизу плоскостями, из коих боковые 5. около своих нижних кромок снабжены люками 11, сообщающими внутреннее пространство кузова с разгрузочными жолобами б. Задвижки люков 11 вдвигаются и выдвигаются при посредстве поводков 8 и при посредстве винтов 3, связанных с поводками 8 и снабженных маховичками 4.
В целях образования мерной разгрузочной камеры на внутренней стороне боковых плоскостей 5 над люками 11 установлены перегородки, также снабженные люками 10, перекрываемыми посредством задвижек.

