Стенд для динамических испб1таний лопащей каркасной конструкции2йь.

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Советских

Социалистических

Реолублин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 22Х11.1965 (№ 1018949 40-23) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 13Х11,1967. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 28.Ч1П.1967

1(л. 42k, 22/02

62с, 11

Комитет во лолам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК С 01п.

В б4с1

УДЕ 620.178:629.13..014.7(088.8) Лвторы изобретения Б. С. Сиротинский, 3. Е. Шнуров, М. П. Булкин и А. Ф. Селихов

Заявитель

Предмет изобретения

Известные конструкции стендов не поззоляют использовать их для испытаний лопастей каркасной конструкции воздушных винтов из-за того, что они не дают возможности имитации аэродинамических нагрузок на лопасть в зависимости от ее азимутального положения.

Предлагаемый стенд позволяет производить испытания в процессе проектирования на специальных образцах, представляющих собой загерметизированный отсек лопасти. При этом можно имитировать аэродинамические нагрузки, действующие в полете на лопасть, как алгебраическую сумму двух давлений, направленных на обшивку образца с противоположных сторон.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого стенда; на фиг. 2 — его пидравлическая система.

Верхняя и нижняя части жесткой разъемной коробки разделены жесткими перегородками 2 на отсеки, в которых помещены эластичные камеры 8 с трубопроводами. Внутрь испытуемого образца через штуцер 4 подают 25 воздух.

Гидравлическая система стенда состоит из гидронасосов 5 двойных трубопроводов б, соединенных с камерами 8, регулирующих вентилей 7 и эксцентриковых пульсаторов 8, сое- 30 диненпых с приводом 9. Стенд жестко укреплен на столе 10.

Постоянное давление газа, подаваемого внутрь образца, складывается с псрегяенным пгдрагзлическихг давлением, различным в каждой точке поверхности, передаваемым на образец снаружи через эластичные мешки, которые расположены в отсеках разъемной коробки и соединены с гидропрнводом двойным трубопроводом. В одном трубопроводе установлен регулирующий вентиль, которым устанавливается величина постоянного давления текущей жидкости, а в другом — эксцентрнковый пульсатор давления, меняющий закон изменения давлег ия в зависимости от выбранного профиля. На эластичных камерах i.cTBHQBëåны датчики, соединенныс с электронныхг осциллографом, на котором ссуществляется развертка кривой гидравлического давления.

Стенд для динамических испытаниг"г лопастей каркасной г<онстру!кихг выполнен из двух частеи, раз теленных жесткими перегородками

»а отсеки, в которые помещены эластичные

199459 бопровода, в одном из которых смонтирован регулирующий вентиль, а в другом установлен эксцентриковый пульсатор давления.

Составите.вь H. Базюкин

Текред Л. К. Малова

Редактор А. Шиллер

Заказ 2713/3 Тираж 535 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете .11нпистров СССР

locKEd, Цеытр, пр. Серова, д. а

Типографии, пр. Сапунова, 2 камеры с датчиками давления, соединенными с осциллографом, а соединение камер с приводом выполнено из двойного труКорректоры: Е. Н, Гудзова и A. А. Король

Стенд для динамических испб1таний лопащей каркасной конструкции2йь. Стенд для динамических испб1таний лопащей каркасной конструкции2йь. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх