Рейдовый плавучий причал для грузовых операций с нефтепродуктами
, Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 09.ÕI. 1965 (До 1086524/27-1 1 ) Кл. 81е, 105
65а>, 8
65aI, 5 с присос IIIIOIIIIcil! заявки ¹
Приоритет
Комитат по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 65о
В 63О
В 6ЗЬ
УДК 627.644 (088.8) ! Опубликовано 16Х.1967. Бюллетень ¹ 11 !
Дата опубликования описания 12.И1.1967
Автор изобретения
Л. К, Кущ
Заявитель
РЕЙДОВЫЙ ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ
ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ОП ЕРАЦИ Й С НЕФТЕ П РОДУКТАМ И
Известны рейдовые плавучие причалы для грузовых операций с нефтепродуктами, выполненные ь Виде цllëèí;öø÷åñêoãо буя с центральным вырезом, через которые проходят нефтепроводы с клапапной коробкой.
Такие причалы пс позволяют швартоваться нескольким судам при волнении на море и действии ветра или морского течения, а также производить грузовые операции с нефтепродуктами разных Видов одновременно па всех пришвартовавшихся судах.
Описываемый рейдовый плавучий причал для грузовых операций с нефтепродуктами отличается от известных конструкций подобных причалов тем, что на клапанной коробке, расположенной в вырезе буя, поворотно смонтированы патрубки для присоединения грузовых шлангов.
При такой конструкции причала возможна швартовка неокольких судов при волнении на море и действии ветра или морского течения, а также выполнение грузовых операций с различными нефтепродуктами одновременно на всех судах.
На фиг. 1 представлена схема швартовки судов к рейдовому плавучему причалу; на фиг. 2 — причал, Вид сбоку (с вырывом).
Рейдовый плавучий причал 1 для грузовых операций с нефтепродуктами выполнен в виде цилиндрического буя, в центре которого через вырез проходят нефтепроводы 2 с клапанной
I Для стационарной установки буя слухкпт якорное устройство .9. Причал снабжен также 15 швартовным устройством в виде кнехтов (и» чертеже не показаны). Суда подходят к причалу курсом на ветер и швартуются вплотную к бую, наваливаясь на кранец примерно серединой корпуса в районе гр зового приемника. 20 После закрепления швартовов 10 на кнехтах буя производится заправка судов с помощью шлангов 5. Если швартуются одновременно два судна бортом, то с одного судна на другое с носа и кормы подают по одному шварто25 ву 10. Причал такой копструкцпп позволяет Ilpoизводить грузовые операции одновременно на нескольких судах при высоте волны до 1,5 †. 30 2 м и ьетре в 5 — 6 баллов. 196616 РсйдоЬый плавучий причал для грузовых операций с нpц)тсиpодуктам!1, вblполиеиный !3 виде цилипдрического буя с центр":,ëüíûì вырезом, вмегца огцим нсфтспроводы с клапацной коробкой, отлпчаюгцийся тем, что, с целью швартовки нескольких судов при волнении па \,/ I (Л 1 / .х г I Фиг Предмci изобрстспия море и действии ветра или морского течепия, а также с целью проведения грузовых операций с нефтепродуктами разного вила одновременно íà всех пришвартовавшихся судах, на 5 клапанпой коробке, расположенной в районе выреза буя, поворотно вокруг своей оси смонтированы патрубки для присоединения грузовых шлангов.