Патент ссср 195836
Союз Советских
Социалистических
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Республик ь ;1 и ОТЕ1 д
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 49с, 30/01
Заявлено 18.1.1964 (№ 876915/25-8) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 23d
Комитет по делам.изобретений и открытий при Сосете Мииистрое
СССР
УДК 621.9-114-229.6-24 (088.8) Опубликовано 04Х.1967. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 11.VII.1967
Авторы изобретения
В. М. Таныгин, В, И. Трифонов и М. Д. Власов
Заявитель
ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ
Известны транспортные роторы для автоматических линий, содержащие равномерно расположенные по окружности ротора захваты с подпру>киненными толкателями, приводимыми в движение кулачковым механизмом при выдач"= транспортируемых изделий из захватов.
Отличие предлагаемого транспортного ротора состоит в том, что, с целью упрощения его настройки на выдачу транспортируемых изделий в заданном положении ротора, кулачковый механизм снабжен размещенными на роторе тангенциальными кулачками, взаимодействующими с толкателями, и жестко связанными с каждым кулачком зубчатыми колесами, обкатывающимися вокруг неподвижной шестерни, зубчатый венец которой концентрично расположен относительно оси вращения ротора и имеет одинаковое число зубьев с обкатывающимися зубчатыми колесами, причем кулачки связаны с зубчатыми колесами через настроечные зубчатые муфты, обеспечивающие взаимную установку кулачков соответственно заданной позиции выдачи транспортируемых изделий.
На фиг, 1 показан предло>кенный транспортный ротор в вертикальном разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Транспортный ротор имеет станину 1, на которой смонтирован ротор 2. Вал 8 ротора вращается в подшипниках 4. По окружности ротора равномерно расположены захваты 5, снабженные подпружиненньтсш толкателями б; приводимыми в движение кулачковым механизмоы при выдаче транспортируемых изделий из захватов. Кулачковый механизм имеет размещенные на роторе тангенциальные кулачки 7, взаимодействующие через ползуны 8 с толкателями. С помощью настроечной зубчатой муфты 9 вал каждого кулачка жестко связан с зубчатым колесом 10, обкатывающимся вокруг неподвижной шестерни
11 при вращении ротора. Зубчатый венец этой шестерни концентрично расположен относительно оси вращения ротора и имеет одинаковое число зубьев с обкатывающимися зубчатыми колесами.
Взаимная установка углового положения кулачков производится соответственно заданной позиции выдачи транспортируемых изделий.
Предмет изобретения
Транспортный ротор для автоматических линий, содержащий равномерно расположенные по окружности ротора захваты с подпружиненными толкателями, приводимыми в движение кулачковым механизмом при выдаче транспортируемых изделий нз захватов, от30 .тичаюи1ийся тем. что, с целью упрощения его
195836
Составитель Е. Хайзерук
Редактор А. И. Пименова Текред Т. П. Курилко Корректоры: Н. В. Черетаева и Г. И. Плешакова
Заказ 2096/4 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2 настройки на выдачу транспортируемых изделий в заданном положении ротора, кулачковый . механизм снабжен размещенными на роторе тангенциальными кулачками, взаимодействующими с толкателями, и жестко связанными с каждым кулачком зубчатыми колесами, обкатывающимися вокруг неподвижной шестерни, зубчатый венец которой концентрично расположен относительно оси вращения ротора и имеет одинаковое число зубьев с обкатывак щимися зубчатыми колесами, причем кулачки связаны с зубчатыми колесами через на строечные зубчатые муфты, обеспечивающие взаимную устаногку кулачков соответственно заданной позиции выдачи транспортируемых изделий.

