Лебедочный агрегат для задней палубы морского исследовательского судна
Использование: на исследовательских морских судах. Сущность изобретения: агрегат содержит раму, смонтированные на ней четыре кабельных барабана 2, которые расположены друг над другом по вертикали в двух рядах. Каждая пара барабанов 2, расположенных по вертикали, имеет общий направляющий блок 5 для кабеля. Гидромотор для привода располагается между рядами катушечных барабанов 2. Опорный вал 3 одного барабана расположен параллельно опорному валу 4 другого барабана. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОциАлистических
РЕСПУБЛИК ()9) (! () ())ю В 66 0 1/26
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ (21) 4830328/11 (22) 05,07,90 (46) 23.07.93. Бюл. M 27 (31) 893306 (32) 06.07.89 .(33) Fl (71) Холлминг ОЙ (В) (72) Тимо Суйстио (В) (56) Авторское свидетельство СССР
М 98724; кл. В 66 0 1/26, 1953. (54) ЛЕБЕДОЧНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЗАДНЕЙ
ПАЛУБЫ МОРСКОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА (57) Использование: на исследовательских морских судах. Сущность изобретения: агрегат содержит раму, смонтированные на ней четыре кабельных барабана 2, которые расположены друг над другом по вертикали в двух рядах. Каждая пара барабанов 2, расположенных по вертикали, имеет общий направляющий блок 5 для кабеля. Гидромотор для привода располагается между рядами катушечных барабанов 2. Опорный вал 3 одного барабана расположен параллельно опорному валу 4 другого барабана. 1 з,п. ф-лы, 2 ил.
1830047
Состави гель В.Грицай
Техред М.Моргентал Корректор С.Юско
Редактор
3аказ 2488 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениями открытиям при ГКНТ СССР
113035 Москва Ж-35 Ра шская наб. 4/5
Производственно-издательский комбйнат "Патент", г. Ужгород; ул.Гагарина
Изобретение относится к лебедкам. предназначенным для судов, проводящих исследования моря.
Цель изобретения — упрощение конструкции и облегчение обслуживания.
На фиг. 1 изображен схематически лебедочный агрегат, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид=спереди.
Ф ,„, y: ЛебЩ5чный агрегат содержит раму 1, смфнт цМввнные на ней четыре кабельных кагушечных барабана 2, которые расположены друг над другом по вертикали в двух рядах. Смежные катушечные барабаны расположены на одном валу. Верхняя пара катушечных барабанов располагается на валу
3, а нижняя пара — соответственно на валу
4. Каждая из находящихся друг над другом по вертикали пар катушечных барабанов имеет общий направляющий блок 5 для кабеля, расположение которого может быть выбрано таким образом, чтобы с максимальной эффективностью отвечать потребностям катушечных барабанов 2 в ряду.
Гидромотор для привода во вращение кабельного катушечного барабана 2 располагается между рядами катушечных барабанов и совместно с необходимыми муфтами и другими компонентами включен в силовую трансмиссию 6. Мощность гидромотора передается валам 3, 4 кабельных катушечных барабанов 2 через муфты. Требуемый поворотный барабан 2 выбирается посредством подсоединения гидрамотора, с тем чтобы обеспечить вращения наружного катушечного барабана 2. При необходимости одновременно могут вращаться несколько катушечных барабанов 2, Лебедочный агрегат устанавливается
"0 на стенке 7 задней палубы судна.
Формула изобретения I. Лебедочный агрегат для задней палубы морского исследовательского судна, содержащий раму, смонтированные на ней по
15 меньшей мере два кабельных катушечных барабана и привод вращения барабанов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения обслуживания, барабаны установлены друг
20 над другом по меньшей мере в одном вертикальном ряду, причем опорный вал одного барабана расположен параллельно опорному .валу другого, при этом лебедочный агрегат выполнен с возможностью установки его на вертикальной стеночной конструкции судна.
2. Агрегат по и. 1, о тл и ч а ю щи и с я тем, что он снабжен направляющим блоком для кабеля.

