Устройство отделения купола парашюта

 

Изобретение относится к парашютной технике и может быть применено для под делки тормозных парашютов на летатель них аппаратах Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конгт рукции устройства Оно содержит закреп ленную на грузе вилку с соосными торцами отделяемую проушину соединенную с па рэшютом и поршень размещенный в вы полненных соосно отверстиях вилки и про у шины г возможностью перекрывания места стыка между одним из торцов про ушины и вилки Кон тактирующие друг с дру гом торцы проушины и вилки выполнены с сопрягаемыми сферическими поперхно стями радиусы которых не равнп я цент ры расположены на оси вилки в точке расстояние от которой по оси вилки до точки пересечения сферических понерхно стеи торца проушины противоположному тому где установлен поршень г торцом вилки определяется из соотношения Н sin a R2 2 ил сл с

i:(?í.1 1 б .(?пГтских с(?!!им1истичf=(:ких

Р(:Сб1И ЛИК (1>s В 64 0 17/30

I (?(:удR! С1 и, - t1ÍÎÃ ГИТF.k1тбiÎ( недб(?мстб?О ГсГР (Г(?СПГб ГРНТ ГССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

;Q0

;ЬЭ !

IQ0

,00 (21) 4 i19278/23 (22) 14.07.89 (46) 23.07.93, Бюл. ¹ 27 (72) Н.И.Инчин (56) Патент США ¹ 4307858, кл. В 64 0

17/30, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЕНИЯ КУПОЛА

ПАРА 11ЮТА (57) Изобретение относится к парашютной технике и может быть применено для подделки гормозных парашютов на летательн их а и па ратах. Цель изобретения повышение надежности и упрощение конструкции устройства. Оно содержит закрепленну о на грузе вилку с соосными торцами, отделяемую проушину, соединенную с паИзобретение относится к парашютной технике и может быть применено для подцепки тормозных парашютов на летательных аппаратах.

Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции устройства, Ня фиг.1 схематично изображено описываемое устройство в исходном положении; на фиг.2 — то же, в сработанном положении.

".-.ðîéñòâî отделения груза от парашюта содержит проушину 1, вилку 2, закрепленную на грузе 3, и поршне 4.

Проушина 1 зафиксирована s вилке 2 контактированием сферических поверхностей 5 и 6, 7 и 8, а также поршнем 4, размещенным в отверстиях 9,10, причем радиусы

R1 и Rg сопрягаемых сферических поверхно» SU 1828828А1 рашютом, и поршень, рязмещенныи в Bhlпол ненныx соосно Отверс (èÿx вил кб! и и (?Оушины с возможностью перекрыг1яния места стыка между одним из торцов проушины и вилки. Кон тактирующие друг с дру гом торцы проушины и вилки Bhlïîëíåíû (. сопрягаемыми сферическими поверхностями, радиусы которых не равны, я центры расположены нэ оси вилки в точке, расстояние от которои по оси гилки flo точки пересечения сферических поверхностей торца проушины, противоположному тому, где установлен поршень с 1орцом вилки, определяется из соотношения Н sin O Rz .2 ил, стей не равны, а их центры расположены на оси вилки в точке О, положение которой относительно торцов 11, 12 вилки 2 зависит от угла поворота проушины (с при котором отсутствует контакт по сферическим поверхностям 5 и 6 и определяется из соотношения

Нр . >1п (х Rz .

Устройство работает следующим образом: при воздействии на поршень 4 с помощью пиротехнического заряда запирающего устройства 13 поршень 4 выходит из отверстия 9 проушины 1. Под воздействием натяжения стренги парашюта проушина 1 начинает поворачиваться относительно оси центров радиусов в> и Rz на угол а до выходя из зацепления сферических поверхностей 5,6. Затем проушина 1 выходит из зацепления сфепи:1828828

Напра8 поверхностей 7,8 и отделяется с парашютом от груза.

П рименение данного устройства позволяет повысить надежность работы устройства за счет упрощения конструкции (исключения из конструкции вкладыша и ловителя).

Формула изобретения устройство отделения купола парашюта, со-10 держащее закрепленную на грузе вилку с соосными торцами, отделяемую проушину, соединенную с парашютом, и поршень, размещенный в выполненных соосно отверстиях вилки и проушины с возможностью 15

УСОЯиЯ ОГО ПОРаша та перекрывания места стыка между одним из торцов проушины и вилки, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции устройства, контактирующие. друг с другом торцы проушины и вилки выполнены с сопрягаемыми сферическими поверхностями, радиусы которых R> и R 2 не равны, а центры расположены на оси вилки в точке, расстояние оФ которой Н2 по оси вилки до точки пересечения сферической поверхности торца проушины, противоположного тому, где установлен поршень с торцом вилки, определяется из соотношения Н2 Sln а R 2 ..

1828828

Составитель Н.Инчин

Техред М. Моргентал

Редактор

Корректор Г.Кос

Заказ 2465 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издатевьскии комбинат "Патент", г. Ужгород, уа.Гагарина, 101

Устройство отделения купола парашюта Устройство отделения купола парашюта Устройство отделения купола парашюта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парашютостроению

Изобретение относится к области парашютной техники, в частности к подвесным системам людских парашютов

Изобретение относится к области авиации, а именно к подвесным системам парашютов

Изобретение относится к парашютной технике, в частности к подвесным системам парашютов

Изобретение относится к парашютной технике

Изобретение относится к области парашютостроения, в частности к подвесным системам, которые входят в комплект парашюта

Изобретение относится к парашютной технике. Людская парашютная система включает подвесную систему, к которой присоединены основной парашют, размещенный в чехле, и грузовой контейнер, размещенный на спине парашютиста. Чехол с основным парашютом закреплен внутри грузовой кабины летательного аппарата. Грузовой контейнер размещен на спине парашютиста с возможностью опоры на полку сиденья. Изобретение направлено на десантирование с парашютистом крупногабаритных тяжелых грузов. 4 ил.
Наверх