Способ крепления объединенной подвесной и привязной парашютной системы к катапультируемому креслу

 

Класс 62с, 22

62с, 23оа

¹ 135766

Гс ссср!

I ! гОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11одп!(спал гр!1ппп, ) 24! ) Н. В. Кирсанов, Г. И. Скрыльников и A. В. Швилкин

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ ПОДВЕСНОЙ

И П P И В Я 3 Н О Й П А Р.А LU О Т Н О Й С И С T Е М bl

К KATA H > Ë ÜT H ÐÓ ÅÌOÌÓ КРЕСЛУ

За(и))(еио, !аf! l()(jo и. а(!,\ I!B(!Hi, ll . Ко)!итет ио Ясла;! иас)пр(тсиии и открытий ири (о(сс !(З)ии!!(т!Я и (.(:ÑÐ

ОИ) П )ИКОH3!!. . !(:. I>!:К!. . p . Еi.c « t! Е1 с":. Ий \Е 3 ) ) .)Н !К

ИЗВ CTIIBIC CIIOCOOI «j)(IIC!Cии)! Об с ill il(lllinli т!ОдВеСПОП ll Привя

ПОЙ параи)ютнОЙ систсмьl 1 «атiilix.!! ill j)Tсх!Ом) 1сресл сложны В при. I(Н(. I I H!i И ll(ООС СПС I II 3 с! К)Т;1ОСТс)Т() !НО!! I с .ДС Ж ИОСТ И ДСЙСТВИЯ (1 31) ан! Ютиой системы.

Сущность нре.(лагас мо; о сн(геn(), I:зак,!ючается в том, что систсмм

3 а КРСП. I H K)T ТРСХ! 5! НС!) с!3 и )I III>! xt II ):3, I i! Xl ll «С И ПИКС, СВЯ За н пой С IiPPCЛОХI двумя шар(н)ыми опорами I с; IIIII)i з,)м«ом. После раскрытия замка 1)рписходит отдел IIII(. челове«3 о г !.рс ела, l)pll и м подвсси!ую систему з-lкрспляют к спинке трс)сом, ililмотаниым Hi) барабан, приводимый в действие пружинным ixipxiIHIIз,lnxl иод! 1!г!) Ilëñ !СBI Ix рсм!«си.

На чсртежс с.(с матичсски;!3 «;;);!жciin псх и!с ствлснис описываемого способа.

Б точ«ах 1 и 2 осуи(ествлястся «р" лс ): !с челове«3 «спин«с объсдиlIP1IнОй 1I03ВссII0Й !! пj)lll3язfloй c!<(тc)(ы. Б го i«() спин«3 «Р Ill!тся 1( кl)сc.lh 4 замком,;! B To««(,) I!n. I) с(!1)с;)3 (нинки !(рспится «!паровь!."! опорам 13ilici расположc:IHI,I)! По оокам кресла 4. 7j)eдмс т изоорстсния

Способ крепления объединен(но!"«к) ц)с ll()H и привязной пара!Пк)т—

ПОЙ C!IOTexft, I< катанул»ти!)ус )In)!x «рсс.!), o т л I«I 3 in iil » Й C fi что для обеспечения надежи )cTII рассое1IIIIPIIIIfI человека с 1(ресло(1, си стсму закрепляют TpcxIH нсразъемными узг!ами к спинке, связа)шой с креслом двумя шаровыми опорам:! I! од!!им замком. после раскрытия которого происходит отделение человека от кресла, причем подвесную систему закрепляют к спинкc тросам, IIBмотанным на барабан, приводиfbIlI B действие HPh )«HHHhl xt меха низ)10)i подтяг3 H 1PRPBhlx P(x!!HPЙ.

X 135766

Рглактор Л, М. Струве

Корректор 0 Филиппова

1 скис,< А. А Кудряницкая

1lодп. к печ. 3.11-61 г

3ак. 1564

Форм; т бум. 70;;1081,,а

Тираж 450

ЦБТИ при Комитете по делам изобрегений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Объем 0,17 уел. п. л.

Цена 3 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, !4,

Способ крепления объединенной подвесной и привязной парашютной системы к катапультируемому креслу Способ крепления объединенной подвесной и привязной парашютной системы к катапультируемому креслу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парашютной технике

Изобретение относится к области парашютостроения, в частности к подвесным системам, которые входят в комплект парашюта

Изобретение относится к парашютной технике, в частности к подвесным системам парашютов

Изобретение относится к области авиации, а именно к подвесным системам парашютов

Изобретение относится к области парашютной техники, в частности к подвесным системам людских парашютов

Изобретение относится к парашютостроению

Изобретение относится к области оборудования авиационных катапультируемых кресел

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике. Система катапультирования из летательного аппарата включает стреляющий механизм, наспинную парашютную укладку, армирующие и крепежные элементы, необходимые для размещения и фиксации летчика в кабине. Ранец парашютной укладки армирован сверху и по бокам жестким каркасом, нижний край которого в полете соединен с самолетом так, что верхний край при катапультировании разрушает остекление фонаря кабины. Парашютная укладка снабжена жесткими пластинами, стабилизирующими форму укладки в полете и при катапультировании. Изобретение направлено на снижение массы и габаритов. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх