Защитное устройство для автомобиля

 

Сущность изобретения: бандаж охватывает кабину автомобиля. Бандажи охватывают попарно передние и задние его колеса. Бандажи стянуты друг с другом тросами с замками. Бандажи исключают возможность съема стекол, проникновения в салон, огкрывания капота и багажника, монтаж колес и выталкивания автомобиля с места стоянки . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 04 Н 6/42

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ М ь йМ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4923926/33 (22) 01.04.91 (46) 30.04.93. Бюл. ¹ 16 (75) С.К.Сазанбаев (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 1576683, кл, Е 04 Н 6/02, 1990.

2, Патент США N 4154254, кл. А 45 F

1/16, 1979.

Изобретение относится к защитным устройствам для легковых автомобилей.

Целью изобретения является упрощение конструкции;

Это достигается тем, что корпус выполнен в виде бандажа, охватывающего кабину автомобиля, а основание — в виде бандажей, охватывающих его колеса.

На чертеже изображено. устройство в рабочем положении.

Защитное устройство включает корпус в виде бандажа 1, бандажи колес 2, тросы 3, замки 4.

Бандаж 1 представляет собой замкнутый контур из листового металла. охватывающий кабину автомобиля.

Бандаж 1 имеет консоли 5, прижимающие капот и крышку багажника. Бандажи колес 2 выполнены в виде рамок из круглой стали (диаметр 12-15 мм), охватывающих и стягивающих попарно передние и задние колеса автомобиля, Тросы 3 прикреплены к бандажу кабины

1 и имеют на концах петли, Этими петлями и замками 4 тросы пристегиваются к банда-!, Ц,„1812293 А1

2 (54) ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (57) Сущность изобретения: бандаж охватывает кабину автомобиля. Бандажи охватывают попарно передние и задние его колеса.

Бандажи стянуты друг с другом тросами с замками. Бандажи исключают воэможность съема стекол, проникновения в салон, от-. крывания капота и багажника, монтаж колес и выталкивания автомобиля с места стоянки. 1 ил. жам колес 2. Тросы 3 образуют с замками 4 запорные приспособления.

Работает устройство следующим образом.

В нерабочем положении бандаж 1, бандажи 2, тросы 3 и замки 4 находятся в сложенном виде в хранилище (в кладовой, под а лестничной клеткой, в квартире). Q()

Перед постановкой автомобиля на стоянку (например во дворе дома владельца или под его окнами на обочине улицы) бандажи 2 укладываются на землю перед колесами автомобиля и наезжают на них так, О чтобы колеса оказались в контурах банда- (А . жей 2.

Затем на кабину автомобиля (при закрытых ее дверях) одевают бандаж 1, тросы

3 которого пристегивают замками 4 к бандажам 2. При этом бандажи 2 поднимают вверх с тем, чтобы они плотно охватывали колеса.

Сжатием рессор автомобиля в момент пристегивания можно добиться натяжения тросов 3, вследствие чего бандаж 1 и банда1812293

Составитель Г.Смиренная

Техред М..Моргентал Корректор М.Самборская

Редактор

Заказ 1563 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 жи 2 плотно охватывают кабину и колеса автомобиля, В этом положении автомобиль находится на стоянке. Бандаж 1 не дает возможности посторонним лицам открыть дверки автомобиля, снять или разбить его стекла и проникнуть в салон. Консоли 5 бандажа 1 исключают возможность открывания капота и крышки багажника. Бандажи 2 блокируют демонтаж колес и препятствуют их вращению при попытках вытолкнуть вручную автомобиль со стоянки.

При окончании стоянки, открывая замки

4 отстегивают тросы 3, снимают бандаж 1 с кабины, опускают бандажи 2 с колес на землю и съезжают с них. Бандаж 1 с тросами 3, . замки 4, бандажи 2 складывают и убирают с места стоянки в хранилище.

Вес бандажа 1, вйполненного из листовой стали, вместе с тросами 3 составляет (для автомобиля "Жигули" ) — 30 кг, Бандажи

2, выполненные из круглой стали диаметром

12 мм, весят по 6 кг. В сложенном виде (ace вмещается внутрь бандажа 1) устройство имеет габариты 2,0 м х 1,6 м х 0,5 м и сво-. бодно размещается под лестничной клеткой

5 подъезда.

Бандаж 1 можно выполнить в виде замкнутой в кольцо сетки из троса, а бандажи 2

s виде замкнутых петель из троса. В этом случае устройство складывается s связку 1,0

10 м х 0,2 м х 0,2 м, свободно размещается в багажнике автомобиля и может использоваться в любом его месте стоянки.

Формула изобретения

15 . Защитное устройство для автомобиля, включающее основание и соединенный с ним запорными приспособлениями корпус, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус выполнен в

20 виде бандажа, охватывающего кабину автомобиля. а основание — в виде бандажей, охватывающих его колеса.

Защитное устройство для автомобиля Защитное устройство для автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к противоугонным устройствам

Изобретение относится к транспортному машинострЬению, а ийенно к противоугонным устройствам

Ворота // 2015276
Изобретение относится к конструкции двустворчатых распашных ворот, применяемых в строительстве гаражей, складских и других помещений

Хранилище // 2022111
Изобретение относится к средствам хранения вооружения, в частности к устройствам защиты бронетанковой техники от влияния окружающей среды

Изобретение относится к оборудованию гаражей и предназначено для временного перекрытия пути следования автомобилей

Изобретение относится к защитным устройствам для легковых автомобилей, защищающих их от угона и разукомплектовки на стоянке
Наверх