Защитное устройство для автомобиля
Сущность изобретения: бандаж охватывает кабину автомобиля. Бандажи охватывают попарно передние и задние его колеса. Бандажи стянуты друг с другом тросами с замками. Бандажи исключают возможность съема стекол, проникновения в салон, огкрывания капота и багажника, монтаж колес и выталкивания автомобиля с места стоянки . 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 Е 04 Н 6/42
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ М ь йМ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4923926/33 (22) 01.04.91 (46) 30.04.93. Бюл. ¹ 16 (75) С.К.Сазанбаев (56) 1. Авторское свидетельство СССР
¹ 1576683, кл, Е 04 Н 6/02, 1990.
2, Патент США N 4154254, кл. А 45 F
1/16, 1979.
Изобретение относится к защитным устройствам для легковых автомобилей.
Целью изобретения является упрощение конструкции;
Это достигается тем, что корпус выполнен в виде бандажа, охватывающего кабину автомобиля, а основание — в виде бандажей, охватывающих его колеса.
На чертеже изображено. устройство в рабочем положении.
Защитное устройство включает корпус в виде бандажа 1, бандажи колес 2, тросы 3, замки 4.
Бандаж 1 представляет собой замкнутый контур из листового металла. охватывающий кабину автомобиля.
Бандаж 1 имеет консоли 5, прижимающие капот и крышку багажника. Бандажи колес 2 выполнены в виде рамок из круглой стали (диаметр 12-15 мм), охватывающих и стягивающих попарно передние и задние колеса автомобиля, Тросы 3 прикреплены к бандажу кабины
1 и имеют на концах петли, Этими петлями и замками 4 тросы пристегиваются к банда-!, Ц,„1812293 А1
2 (54) ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (57) Сущность изобретения: бандаж охватывает кабину автомобиля. Бандажи охватывают попарно передние и задние его колеса.
Бандажи стянуты друг с другом тросами с замками. Бандажи исключают воэможность съема стекол, проникновения в салон, от-. крывания капота и багажника, монтаж колес и выталкивания автомобиля с места стоянки. 1 ил. жам колес 2. Тросы 3 образуют с замками 4 запорные приспособления.
Работает устройство следующим образом.
В нерабочем положении бандаж 1, бандажи 2, тросы 3 и замки 4 находятся в сложенном виде в хранилище (в кладовой, под а лестничной клеткой, в квартире). Q()
Перед постановкой автомобиля на стоянку (например во дворе дома владельца или под его окнами на обочине улицы) бандажи 2 укладываются на землю перед колесами автомобиля и наезжают на них так, О чтобы колеса оказались в контурах банда- (А . жей 2.
Затем на кабину автомобиля (при закрытых ее дверях) одевают бандаж 1, тросы
3 которого пристегивают замками 4 к бандажам 2. При этом бандажи 2 поднимают вверх с тем, чтобы они плотно охватывали колеса.
Сжатием рессор автомобиля в момент пристегивания можно добиться натяжения тросов 3, вследствие чего бандаж 1 и банда1812293
Составитель Г.Смиренная
Техред М..Моргентал Корректор М.Самборская
Редактор
Заказ 1563 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 жи 2 плотно охватывают кабину и колеса автомобиля, В этом положении автомобиль находится на стоянке. Бандаж 1 не дает возможности посторонним лицам открыть дверки автомобиля, снять или разбить его стекла и проникнуть в салон. Консоли 5 бандажа 1 исключают возможность открывания капота и крышки багажника. Бандажи 2 блокируют демонтаж колес и препятствуют их вращению при попытках вытолкнуть вручную автомобиль со стоянки.
При окончании стоянки, открывая замки
4 отстегивают тросы 3, снимают бандаж 1 с кабины, опускают бандажи 2 с колес на землю и съезжают с них. Бандаж 1 с тросами 3, . замки 4, бандажи 2 складывают и убирают с места стоянки в хранилище.
Вес бандажа 1, вйполненного из листовой стали, вместе с тросами 3 составляет (для автомобиля "Жигули" ) — 30 кг, Бандажи
2, выполненные из круглой стали диаметром
12 мм, весят по 6 кг. В сложенном виде (ace вмещается внутрь бандажа 1) устройство имеет габариты 2,0 м х 1,6 м х 0,5 м и сво-. бодно размещается под лестничной клеткой
5 подъезда.
Бандаж 1 можно выполнить в виде замкнутой в кольцо сетки из троса, а бандажи 2
s виде замкнутых петель из троса. В этом случае устройство складывается s связку 1,0
10 м х 0,2 м х 0,2 м, свободно размещается в багажнике автомобиля и может использоваться в любом его месте стоянки.
Формула изобретения
15 . Защитное устройство для автомобиля, включающее основание и соединенный с ним запорными приспособлениями корпус, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус выполнен в
20 виде бандажа, охватывающего кабину автомобиля. а основание — в виде бандажей, охватывающих его колеса.

