Каретка автопогрузчика
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советскит
Социалистичесиив
Республив
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 81е, 107
Заявлено 27.VIII.1965 (№ 1025132/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 66f
УДК 621.869.464 (088.8) Комитет оо делам изооретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Опубликовано 11.Х.1966. Бюллетень ¹ 20
Дата опубликования описания 4.XI.1966
КАРЕТКА АВТОПОГРУЗЧИКА
Известны каретки автопогрузчиков для погрузки и разгрузки штучных грузов, имеющие основание с кронштейнами, к которым прикреплена рама, состоящая из вертикальных направляющих и расположенных одна над другой двух горизонтальных балок. На нижней балке установлены перемещаемые вдоль нее рабочие органы в виде подхватов. С помощью таких кареток можно поштучно перегружать грузы только одного вида.
Предлагаемая каретка автопогрузчика предназначена для погрузочно-разгрузочных работ с различными штучными грузами. Ею можно перегружать одновременно несколько грузов с возможностью их кантования.
С этой целью верхняя балка каретки соединена с гидроцилиндрами, которые перемещают ее по вертикальным направляющим, и снабжена рабочими органами в виде прижимов.
Последние установлены на балке свободно, с возможностью продольного перемещения и связаны с ней посредством разъемных соединений. Кроме того, рама каретки шарнирно соединена с кронштейнами основания и гидроцилиндрами для поворота ее в вертикальной плоскости.
На чертеже показан общий вид каретки.
Каретка автопогрузчика включает в себ» основание 1, к верхним кронштейнам 2 которого крепятся гидроцилиндры 3 для поворота в вертикальной плоскости рамы, соединенной шарнирно с нижними кронштейнами 4 основания. Рама состоит из вертикальных направляющих 5 и двух горизонтальных балок — верхней б и нижней 7. Верхняя балка, снабженная перемещаемыми вдоль нее рабочими органами в виде прижимов 8, передвигается с помощью гидроцилиндров 9 на роликовых опорах (на чертеже не показаны) по вертикальным
10 направляющим 5 рамы. Нижняя балка, снабженная перемещаемыми вдоль нее рабочими органами в виде подхватов 10, жестко соединена с рамой каретки.
Каретка работает следующим образом.
1 В исходном или повернутом положении (в зависимости от положения груза в штабеле) каретка подводится к грузу. Верхняя балка перемещается до необходимой высоты, а рабочие органы (подхваты и прижимы) вводят20 ся в зазоры между единицами груза. С помощью гидроцилиндров 9 верхняя балка перемещается так, чтобы охватить и плотно зажать груз.
В месте укладки грузов каретка поворачи2S вается в необходимое положение, автопогрузчик вплотную подъезжает к штабелю и устанавливает груз. После этого верхняя балка с помощью гидрсцилиндров 9 перемешается до отвода рабочих органов, автопогрузчик отъез.
30 жает от штабеля и груз освобождается.
187624
Предмет изобретения
Составитель Л. Я. Яновская
Р едактор, . а
Л, В. Калашникова Текред А. А. Камышникова Корректоры; М. П. Ромашова и О. b. Тюрина аказ 3399/15 Тираж 1400 Формат бум. б0 90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2
Каретка автопогрузчика, включающая в себя основание с кронштейнами, к которым крепится рама, состоящая из вертикальных направляющих и расположенных одна над другой двух горизонтальных балок, на нижней из которых установлены перемещаемые вдоль нее рабочие органы в виде подхватов, отличаюи аяся тем, что, с целью перегрузки одновременно нескольких грузов с возможностью их кантования, верхняя балка соединена с гидроцилиндрами для перемещения ее по вертикальным направляющим и снабжена рабочими ор5 ганами в виде прижимов, свободно установленных на ней для их продольного перемещения и связанных с ней посредством разъемных соединений, причем рама каретки шарнирно соединена с кронштейнами и гидроцилиндра10 ми для поворота ее в вертикальной плоскости.

